Небольшой отчет о проделанной работе.
Покрасил диски в черный цвет. Конечно обычная краска держится не очень. Но если намерено не царапать то норм. Черной краски, именно для дисков так и не нашел. Старую резину поставил наперед, новую идентичную назад. Выглядит, конечно, очень даже. В большей резиной спереди поменялась и управляемость. Нужно привыкнуть. Заблокировать переднее колесо стало очень тяжело и для торможения передним тормозом нужно прилагать больше усилий. 2-го мая проведу заезд и посмотрю что и как. Может армированный шланг поставить нужно. В общем, нужно поездить.
Боковая подножка теперь не вариант, - слишком короткая. Центральная подножка тоже коротковата, но на ней хоть не падает.
Пока оставил ведущую звезду на 15 зубов. Динамики вроде хватает. Приедет на 14 зубов, поставлю попробую. Раньше на 15-ой звезде на 4-ой передаче быстрей ехал чем на 5-ой. На 5-й не хватало мощности.
Прокатился без седла (привязал каримат). Как на меня посадка стала удобней с моим рулем.
Заказал комплект подшипников ступицы (SKF Explorer 6302 и 6301) и сальники (сальники правда не все нашел). В задней ступице подшипники уже нужно менять, есть небольшой "шат".
Поменял все возможные обычные болты на болты в цилиндрической головкой и внутренним шестигранником. Как на меня удобней в плане откручивания и количества ключей. Не всегда удобно рожковым, а комплект головок таскать не очень хочется. А здесь взял 4 небольших ключа, которые совсем немного места занимают и все. Нужны всего то 3, 4, 5, 6 мм. Да и китайские оставляют желать лучшего. Когда снимал тормозной диск у одного болта напрочь слизалась головка. Еле выкрутил, пришлось вытачивать головку под ключ 7 мм.
Работы еще много, но пока все упирается в финансы и свободное время.
