Заметил, что при переключении на высоких передачах, проскальзывает сцепление. Решил залезть посмотреть.
Ну и небольшая инструкция получилась.
- Для начала сливаем масло с двигателя.
- Откручиваем и снимаем глушитель и лапку кик-стартера.
- Снимаем тросик сцепления. Откручваем болты правой крышки двигателя. Снимаем крышку. Если снимать акуратно и не порвать прокладку, то ее можно назад поставить. У меня не получилось пришлось покупать новый комплект прокладок.
- В отверстии вала сцепления находится выжимной шток. Вытаскиваем и откладываем.
- Следующим делом откручиваем 3 винта крышки центрифуги. (На фото крышка центрифуги уже снята)


- Далее нужно открутить гайку фиксирующую центрифугу на валу, т.к. без снятия центрифуги корзину сцепления не снять.

Гайка специфическая и требует 4-х-зубого ключа. Точно не помню внутренний диаметр. Купил в магазине ключ для снятия сцепления -95 грн.

Под гайкой сферическая шайба. Выпуклой поверхностью наружу. На ней так и написано "OUT SIDE" - После снятия центрифуги откручиваем 4 болта фиксирующие пружины.

- Снимаем "прижимную пластину" и пружины.
- Далее снимаем стопорное кольцо фиксирующее корзину на валу.

- Снимаем одну половину корзины вместе с фрикционными дисками.
Вторая половина удерживается стопорной шайбой. Сопоставляем шайбу с зубцами на валу для ее снятия. Вторую половину можно и не снимать.

В принципе и все.
Сборка производится в обратном порядке. Только нужно учесть что правая крышка двигателя фиксируется болтами разной длинны. Будьте внимательней при закручивании и затягивании болтов.
Длинна пружин у меня 35,3 - 35,4мм. Лимит 34,2мм. По другому мануалу 32,4 мм (Где то точно оЧеПЯтка)
Толщина фрикционных дисков 3,0 мм. Лимит 2,6мм. По другому мануалу 2,5 мм
Толщина дисков сцепления 1,0 мм. Лимит 0,2мм
По "Repair manual Honda CG 125" в допустимых пределах.
Так что просто собрал все обратно и заменил масло.
Мануал
Honda CG 125Другой мануал
CG 125/150