LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Вт апр 22, 2025 9:15 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия (цепи, звезды и т.д.)
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 6:05 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 1:09 pm
Сообщения: 341
Откуда: Украина
Приобрел комплект (приводная цепь и звезды) JTF259.15, JTR269.38, JTC428HDR130SL (130 звеньев, хотел на 118, но пока думал цена подскочила, так что на 130 оказалось дешевле чем на 118)
Фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия (цепи, звезды и т.д.)
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 10:35 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 1:09 pm
Сообщения: 341
Откуда: Украина
Заметил, что при переключении на высоких передачах, проскальзывает сцепление. Решил залезть посмотреть.
Ну и небольшая инструкция получилась.
  • Для начала сливаем масло с двигателя.
  • Откручиваем и снимаем глушитель и лапку кик-стартера.
  • Снимаем тросик сцепления. Откручваем болты правой крышки двигателя. Снимаем крышку. Если снимать акуратно и не порвать прокладку, то ее можно назад поставить. У меня не получилось пришлось покупать новый комплект прокладок.
  • В отверстии вала сцепления находится выжимной шток. Вытаскиваем и откладываем.
  • Следующим делом откручиваем 3 винта крышки центрифуги. (На фото крышка центрифуги уже снята)
    Изображение

    Изображение

  • Далее нужно открутить гайку фиксирующую центрифугу на валу, т.к. без снятия центрифуги корзину сцепления не снять.
    Изображение

    Гайка специфическая и требует 4-х-зубого ключа. Точно не помню внутренний диаметр. Купил в магазине ключ для снятия сцепления -95 грн.
    Изображение

    Под гайкой сферическая шайба. Выпуклой поверхностью наружу. На ней так и написано "OUT SIDE"
  • После снятия центрифуги откручиваем 4 болта фиксирующие пружины.
    Изображение

  • Снимаем "прижимную пластину" и пружины.
  • Далее снимаем стопорное кольцо фиксирующее корзину на валу.
    Изображение

  • Снимаем одну половину корзины вместе с фрикционными дисками.
    Вторая половина удерживается стопорной шайбой. Сопоставляем шайбу с зубцами на валу для ее снятия. Вторую половину можно и не снимать.
    Изображение

    В принципе и все.
    Сборка производится в обратном порядке. Только нужно учесть что правая крышка двигателя фиксируется болтами разной длинны. Будьте внимательней при закручивании и затягивании болтов.

Длинна пружин у меня 35,3 - 35,4мм. Лимит 34,2мм. По другому мануалу 32,4 мм (Где то точно оЧеПЯтка)
Толщина фрикционных дисков 3,0 мм. Лимит 2,6мм. По другому мануалу 2,5 мм
Толщина дисков сцепления 1,0 мм. Лимит 0,2мм
По "Repair manual Honda CG 125" в допустимых пределах.
Так что просто собрал все обратно и заменил масло.

Мануал Honda CG 125
Другой мануал CG 125/150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB