vladimir86 писал(а):
А что можете сказать по поводу модели КАЗАК?
Казак имеет новый запатентованный двиг с масляным охлаждением
Dimension (L×B×H mm): 2060×850×1110
Wheel base (mm):1340
Net Weight(kg): 133
Height Of Seat (mm): 830
Fuel Tank Capacity(L): 7.0
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gear, hand-clutched
Brake (front/rear): disk /drum
Wheel: spoke
Tire (front/rear): 100/90-18/120/90-18
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.4
Как сказал драйвер Сергей Кузнецов :
Когда я сел на него и поехал, то понял, что на этот «пепелац» не
нужно смотреть. На нём нужно кататься. С первых метров я почув-
ствовал себя как дома. Под мой рост и стиль управления всё подо-
шло идеально: ширина и высота руля, его расстояние до сиденья,
геометрия рамы, дистанция между седлом и подножками...
Байк настолько понятен и удобен, что время привыкания
к нему равняется времени выезда из гаража.
Второе его достоинство –
250-кубовый одноцилиндровый карбюраторный «воздушник».
По паспорту он выдаёт 20 л.с. при 7500 об/мин и 26 Нм при
6500 об/мин. Учитывая, что мотоцикл весит 133 кг, его
энерговооружённость можно сравнить с 300-сильным 2-тон-
ным авто.
Мотор имеет ярко выраженный средний диапазон
оборотов, в котором мотоцикл легко поднимается на заднее
колесо (со сцеплением, разумеется). Вибрации есть, но на них
быстро перестаёшь обращать внимание.
В интервью он сказал, что у него идеальные пропорции, развесовка и управляемость ( хотя на тесте эта модель была абсолютно новой и передачи переключались туговато).
Когда он делал стоппи, на коленке проходил повороты или катался на заднем колесе - много зрителей собралось

хотя дизайн конечно спорный...

