LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Вт апр 22, 2025 5:08 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крепление двигателя к раме.
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 10:12 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 1:44 pm
Сообщения: 12
Откуда: Ростовская область
Владимирович писал(а):
ИЗ ВСЕГО ЭТОГО!!!!!! Не ленитесь снять крышку головки цилиндров и две пластмассовые крышки механизма ГРМ (верхнюю и среднюю) и проверить затяжку болтов(3 штуки), даже можно на граверы посадить. Делов на 15 мин и без геморроя. А если срываются болты, да ещё и все три, двигателю, да и Вам будет очень не сладко.


А зачем снимать крышку головки и защиту ГРМ ? Болты и так доступны. Или я, что то не понял.[/quote]


ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ!!!!! Крепление опоры двигателя к телу двигателя, а не опоры к раме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крепление двигателя к раме.
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 10:20 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 1:44 pm
Сообщения: 12
Откуда: Ростовская область
Aziopych писал(а):
Владимирович писал(а):
Все понял.
Данная проблема характерна авто которые собирались в России. В Украине такого не наблюдалось.


Точно в России, что есть тем и крепим, чтобы конвейер не останавливать. Раскидал пол-авто сегодня добрался , а там качественные анодированные болты. Так что все нормуль. Видимо кому как повезет в лотерее.



Так и у меня анодированные. Анодированность тут ни при чем. Я писал пост про затяжку этих болтов. И откуда пол-авто??? Крышка головки на шести гайках и две крышки механизма ГРМ на шести болтах. Анализируя высказывания лифановодов, пришел к выводу, что как правило при такой неисправности идет вибрация по кузову. Хотя, может и не во всех случаях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крепление двигателя к раме.
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 8:27 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 10:02 pm
Сообщения: 331
Откуда: Воронеж
А после снятия крышки головки, надо ли менять прокладку?

_________________
1.3 CX N E3 (2008)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крепление двигателя к раме.
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 1:22 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 1:44 pm
Сообщения: 12
Откуда: Ростовская область
Aleksey писал(а):
А после снятия крышки головки, надо ли менять прокладку?



Я не менял. Насколько помню, резиновый(либо какой-то другой материал) шнур проходит по периметру крышки, точнее вделан в нее. Да и вопрос, меняется ли он вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB