[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/session.php on line 1056: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/viewtopic.php(4) : assert code(1) : eval()'d code:16)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/session.php on line 1056: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/viewtopic.php(4) : assert code(1) : eval()'d code:16)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/session.php on line 1056: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/viewtopic.php(4) : assert code(1) : eval()'d code:16)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4762: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/viewtopic.php(4) : assert code(1) : eval()'d code:16)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4764: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/viewtopic.php(4) : assert code(1) : eval()'d code:16)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4765: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/viewtopic.php(4) : assert code(1) : eval()'d code:16)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4766: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/viewtopic.php(4) : assert code(1) : eval()'d code:16)
LIFAN CLUB • Просмотр темы - где находится датчик давления масла

LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Сб июн 22, 2024 12:43 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: где находится датчик давления масла
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 5:37 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 3:44 pm
Сообщения: 19
Работает устройство следующим образом. При включении зажигания свет не включается, а происходит только
подготовка схемы к его включению. После пуска двигателя (когда давление масла в системе смазки двигателя
станет нормальным) включается ближний свет. При этом включения освещения не происходит, то есть,
габаритные огни, и освещение приборной панели не включено. После выключения зажигания ближний свет гаснет
через минуту. То есть, например, если мотор просто заглох или был выключен по другой причине, сразу же свет
не гаснет. При езде в темное время суток у водителя возникает физиологическая потребность включить фары, так
как нет подсветки приборной панели. При включении фар штатным выключателем автомобиля схема автомата
блокируется и не влияет на работу электрооборудования автомобиля. После выключения фар штатным
выключателем работа схемы восстанавливается. Отключить схему можно дополнительным выключателем S1, он
отключает выход схемы от реле ближнего света. Схема, показанная на рисунке, сделана для автомобиля ВАЗ-
2112, возможно она подойдет и для многих других автомобилей. Информацию схема получает от трех объектов, -
от выхода замка зажигания, от датчика давления масла, от цепи габаритных огней и освещения. Для того чтобы
включился ближний свет необходимо чтобы было включено зажигание (единица на входах D1.1), чтобы контакты
датчика давления масла были разомкнуты (напряжение через контрольную лампу давления масла поступает на
базу VT3 и открывает его), и чтобы штатный выключатель освещения был выключен (ноль на выводе 12 D1.4). В
таком случае на обоих входах элемента D1.2 имеются логические нули, на его выходе - единица. Конденсатор С1
ускоренно заряжается через R6 и VD4 до напряжения логической единицы. На выходе элемента D1.3
устанавливается логический ноль, а на выходе D1.4 - единица. Ключ VT1-VT2 открывается и подает ток на обмотку
реле включения ближнего света (если выключатель S1 включен). Если при этом включить фары (освещение)
штатным выключателем, то на выводе 12 D1.4 появляется напряжение логической единицы. Это блокирует данный
элемент и фиксирует его в состоянии логического нуля на выходе независимо от того, что на его втором входе.
Транзисторный ключ VT1-VT2 закрывается и больше не оказывает никакого влияния на работу реле ближнего
света фар. После выключения освещения (фар) штатным выключателем работа схемы возобновляется, так как
теперь элемент D1.4 разблокирован. После выключения двигателя на выходе замка зажигания напряжение
падает, падает напряжение и на датчике давления масла, так как замыкаются его контакты. На выходе D1.2
устанавливается логический ноль. Теперь емкость конденсатора С1 начинает медленно разряжаться через резистор R5. Примерно через минуту напряжение на С1 упадет до логического уровня нуля. На выходе D1.4
установится ноль, и транзисторный ключ VT1-VT2 закроется. Таким образом, ближний свет выключается через
минуту после выключения двигателя. В схеме есть три стабилитрона на напряжение 12V, их назначение в защите
цепей схемы от выбросов напряжения в электросети автомобиля и от отрицательных напряжений. Практически все
детали (кроме выключателя) смонтированы на печатной плате, показанной на рисунке 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: где находится датчик давления масла
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 5:38 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 3:44 pm
Сообщения: 19
завтра буду пробовать ставить если дождя не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB