VEld писал(а):
DNK1980 писал(а):
как мне кажется сверля между подшипниками можно будет слит воду если она там уже скопилась а если сделать как сказал ты то влага всё равно будет в балке.
А если сальники плохие то жидкое масло будет подтекать

Хм... Ясно. В принципе, периодически подливать масло в случае подтеков либо, в конце концов, набить густой смазки - не проблема. С водой тоже понятно, чтобы ее слить, нужно будет отверстие в самом низу балки сверлить, хоть в середине, хоть по краям..
В чем еще плюсы сверления по краям? Искал ответ на этот вопрос в форуме, но каких-либо значимых отличий не нашел.
ну технология сверления по краям пришла с форума Пежо но там они закачивают жидкое масло, а в соседней теме
kel_Nerk о ремонте задней балки
viewtopic.php?f=24&t=3161 пишет что уже с новья не оригинальная балка идёт с тавотницами по краям так что видимо этот вариант оптимален, опять же ещё в одной соседней теме о задней подвеске
viewtopic.php?f=24&t=785 кто то писал что сверлил по середине и заливал нигрол только надо учесть что нигрол застывает уже при -20 так что надо лить жижку по текучее, решение за тобой

если нет навыка нарезания резьбы то лучше не сдуваться или потренироваться для начала на чём нибудь