Почти уже месяц прошел с тех пор, как и у меня появился скрежет в коробке. Начитавшись форум, было решено коробку снять, вскрыть для детального ознакомления. Нашел много интересного. Вот мы её сняли. Причём снимали с асфальта, без ямы и подьемника. Никаких проблем. Справились за 40 минут.
Посмотреть на Яндекс.Фотках А вот так она выглядит. Двигатель у меня 1,3. Коробка очень похожа на 2108, первичный вал, как брат близнец. Подшипники тоже все с 8-ки подошли.
Посмотреть на Яндекс.Фотках А вот так она выглядит из нутри.
Посмотреть на Яндекс.Фотках И вот так.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Ну и ещё вот так.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Причина скрежета была проста. убитые подшипники, причём все, один даже заклинивало. Диск сцепление тоже оказался не в лучшем виде, было решено заменить и его. Организовал поход к официальному диллеру. Каково было моё удивления, когда я не обнаружил на 1,3 диска сцепления, на 1,6 есть, а на 1,3 нет. На авторынке я решил найти аналог, но ничего похожего. Долго искал, но нашел ферадо для диска.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Этого добра на украине должно быть море. Ферадо от ЗАЗ 30 л.с. Подходит идеально. Заметьте, что все эти катострофы случились после 35000 км. Мой Вам совет, поменяйте подшипники, даже если у Вас с каробкой ещё всё в порядке, иначе встрянете на круглую сумму денег. И спилиные ручки КПП сдесь непричём
