IvanSiD писал(а):
перепробовал кучу подшипников не оригиналов 40х74х40 те самые что от шкоды от ауди и т.д
во первых не смотря на такой же размер они прессуются тяжелее родных в кулак
во вторых у них пластиковый сепаратор, у родного метал
в третьих другой размер шариков
отсюда можно сделать вывод что они просто не способны держать нагрузку на приводных колесах т.е только на заднем мосту
но не все так просто от родного тоже мало толку если его менять без ступицы проходит тысяч 10-15 макс, то есть по ходу причина в искривление ступицы!
Как поменял их парой забыл про гул ходят уже чуть более 30 тысяч (кстати новые ступицы немного отличались от заводских), а проверить неисправный подшипник легко не надо быть экстрасенсом достаточно поддомкратить машину включить нейтралку и держась рукой за пружину крутить колесо, если подшипник неисправен он сразу почувствуется перекатыванием шариков (это в том случае когда начинает гудеть и невозможно определить с какой стороны) способ очень эффективен и был много раз проверен!
P.S
Родные стойки не разборные одноразовые а которые сейчас продаются они немного отличаются, начинают стучать через 2-3 месяца!!!
Ну по поводу перекатов- тут тоже вопрос

Я колесо вывешивал, вот на 4-й он мне все песни и запел. А так- ни люфта, ни перекатов. Родной (DAC) поставили, ужас- люфт, перекаты, обоймы сошлись, а ступица болтается. Самый "перец"- сегодня ведь 30-е декабря, воскресенье, где подшипник взять? Еле (случайно) нашёл Optimal такого калибра (он от Audi, Skoda), передней (!) ступицы, входит туго, по сравнению с оригиналом, но без люфтов
