LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Чт апр 24, 2025 9:13 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 7:32 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 7:19 pm
Сообщения: 131
Откуда: Спб
под "что это" имеется ввиду задний торсион-перещёлкивать нужно как раз его и передний соответственно.(лучше на одинаковое кол-во зубов))))))).Nazar вроде первопроходец-поищите.то что вытащено-средний торсион-между рычагами-роль стабилизатора http://www.elcats.ru/lifan/Parts.aspx?M ... 17d74387c7

_________________
Lifan 1.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 7:35 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 7:29 pm
Сообщения: 422
Откуда: Харьковская обл.
Спасибо.А когда торсион сьемником вытягивать,нужно две стороны поднимать машины?Получаеться если с лева тянуть,то с права выйдет,и на оборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 7:41 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 7:29 pm
Сообщения: 422
Откуда: Харьковская обл.
Владимир82 писал(а):
под "что это" имеется ввиду задний торсион-перещёлкивать нужно как раз его и передний соответственно.(лучше на одинаковое кол-во зубов))))))).Nazar вроде первопроходец-поищите.то что вытащено-средний торсион-между рычагами-роль стабилизатора http://www.elcats.ru/lifan/Parts.aspx?M ... 17d74387c7

а как его можно перещелкнуть если рычаг держится отдельно еще?и получаеться что стабилизатор вытягивать не нужно.


Последний раз редактировалось 520 Пн апр 25, 2011 7:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 7:46 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 4:51 pm
Сообщения: 13
заднюю часть нужно полностью вывешивать, амортизаторы обязательно отсоединить, передний торсион выдёргивается направо походу, задний на лево, потом выставив нужную высоту вставляешь в шлицы путём забивания(постукивания)

http://rutube.ru/tracks/722600.html?v=ac33a5b174c98f8401c5e1774393e92b&bmstart=1761000

здесь во второй половине ролика кое что показано что и как, на идентичной подвеске пежо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 8:04 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 7:29 pm
Сообщения: 422
Откуда: Харьковская обл.
Yurzik писал(а):
заднюю часть нужно полностью вывешивать, амортизаторы обязательно отсоединить, передний торсион выдёргивается направо походу, задний на лево, потом выставив нужную высоту вставляешь в шлицы путём забивания(постукивания)

http://rutube.ru/tracks/722600.html?v=ac33a5b174c98f8401c5e1774393e92b&bmstart=1761000

здесь во второй половине ролика кое что показано что и как, на идентичной подвеске пежо

Что то не понятно.Задний торсион соединяет между собой два рычага левый и правый если его вытянуть и вставить назад смысла нет.на видео вроде как с каждой стороны свои.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 8:19 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 4:51 pm
Сообщения: 13
520 писал(а):
Что то не понятно.Задний торсион соединяет между собой два рычага левый и правый если его вытянуть и вставить назад смысла нет.на видео вроде как с каждой стороны свои.

Смысл в том, что у торсионов один конец при работе неподвижный, второй работает на скручивание при движении рычага вверх-вниз.

Я тоже сперва ничего не понимал, а начал разбирать, понял что к чему и ещё для справки :у торсиона разное количество зубьев справа и слева

Учи матчасть ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 5:38 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 7:29 pm
Сообщения: 422
Откуда: Харьковская обл.
Спасибо.Я так понял Вы перещелкивали!Лучше стало?И такой вопрос передний и задний торсион нужно одновременно вытягивать или по отдельности?И то что я с ямы вижу это и есть цельный тормион,или это его обойма,а он внутри ее?Почему это задаю,не пойму как с помощью переставления шлицов можно его сделать жоще если он цельный и соединяет два рычага между собой.


Последний раз редактировалось 520 Вт апр 26, 2011 4:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 4:05 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 4:51 pm
Сообщения: 13
Стало выше, а чтобы стало лучше ещё поменял задние амортизаторы на газовые, они пожёстче, меньше раскачивает и лучше держит дорогу на поворотах

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 4:29 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 7:29 pm
Сообщения: 422
Откуда: Харьковская обл.
Yurzik писал(а):
Стало выше, а чтобы стало лучше ещё поменял задние амортизаторы на газовые, они пожёстче, меньше раскачивает и лучше держит дорогу на поворотах

И такой вопрос передний и задний торсион нужно одновременно вытягивать или по отдельности?И то что я с ямы вижу это и есть цельный торсион,или это его обойма,а он внутри ее?Почему это задаю,не пойму как с помощью переставления шлицов можно его сделать жоще если он цельный и соединяет два рычага между собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 4:47 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 4:51 pm
Сообщения: 13
поочерёдно,

И то что ты с ямы видишь, спереди и сзади трубы - это и есть торсионы, а с помощью переставления шлицов ты сделаешь не жёстче, а выше или ниже
Принцип работы торсиона показан на примере в видео (ссылка вчера)
Один конец торсиона закреплён жёстко на той самой трубе внутри которой стабилизатор, второй конец закреплен жестко на рычаге на котором ступица, и при работе рычага вверх-вниз торсион работает на скручивание.
Второй торсион тоже самое. В общем один торсион отвечает за правый рычаг, другой за левый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB