stafford писал(а):
во первых никаких датчиков давления тормозной жидкости нет в природе, есть датчик уровня тормозной жидкости в бачке
во вторых, кто то здесь писал про сцепление: не несите бред, 1. сцепление никак не связано с тормозами, 2. если не известна конструкция 1,3 и 1,6, то напомню - на 1,3 трос сцепления, на 1,6 гидравлика, но это разные контура
в третьих если откусили провода датчика износа колодок, то вода попадает на незаизолированные контакты подводящих проводов, оденьте термоусадочные втулки, заизолируйте изолентой и т.д. (на выбор, лишь бы клеммы были закрыты), либо установите колодки с датчиками износа и подключите провода
в четвертых значок (!) загорается при: 1. низкий уровень тормозной жидкости, 2. попадание воздуха в систему (прокачать, начиная с ГТЦ), не корректно работает выключатель стояночного тормоза (просто его заменить, или найти причину соприкосновения + и -)
Про датчик, суть одна, идёт к бочку тормазухи. Лузеры из моего сообщения поняли бы... Причем клему заливает. у них изоляция плохая.