LIFAN CLUB
https://osgo.com.ua/lifan-club/forum/

Загорелась ( ! )
https://osgo.com.ua/lifan-club/forum/viewtopic.php?f=24&t=968
Страница 1 из 8

Автор:  SARS [ Сб янв 10, 2009 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Загорелась ( ! )

После полутора тысяч пробега и недавних морозов загорелась лампа сигнализации тормозов на приборной панели. Проверил уровень тормозной жидкости - немного выше минимума. В поведении машины при торможении вроде ничего не изменилось. Было ли у кого-то подобное? Надо ли срочно ехать в сервис или ситуация сродни SVS и можно совместить диагностику с первым ТО?[/b]

Автор:  Rudy [ Сб янв 10, 2009 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась ( ! )

SARS писал(а):
После полутора тысяч пробега и недавних морозов загорелась лампа сигнализации тормозов на приборной панели. Проверил уровень тормозной жидкости - немного выше минимума. В поведении машины при торможении вроде ничего не изменилось. Было ли у кого-то подобное? Надо ли срочно ехать в сервис или ситуация сродни SVS и можно совместить диагностику с первым ТО?[/b]


У меня первые месяцы лампа АБС работала, как датчик дождя :-)
(То есть - попал под дождь - лампа загорелась. Проехал потом по сухому асфальту - потухла...) Потом - прошло. АБС - работает...

В Вашем случае что делать - не знаю :-)
Но я бы, наверное, попробовал обратиться в сервис.

Автор:  Kel_Nerk [ Сб янв 10, 2009 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну во-первых - эта лампа горит ещё и когда включен ручник.
Во-вторых - если у тебя мало тормозухи в бачке - то это уже непорядок и скорее всего горит из-за этого. Для начала купи тормозухи и залей. Если перестанет гореть, то значит из-за этого.

А вот уже из-за чего уходит тормозуха - это либо течёт где-либо в тормозной системе, либо в системе сцепления (поскольку бачок у них совмещённый).

И могу предположить по собственному опыту - течёт какой-либо из цилиндриков сцепления... Легко проверить можно только рабочий цилиндрик сцепления - подними капот и он находится ближе к тебе почти по центру - чуть правее. Сдвинь резиновый пыльник и посмотри - сухо ли под ним....
А если течёт главный цилиндрик - то так просто не посмотришь - к нему хрен подлезешь - надо аккумулятор снимать как минимум...


Да, забыл добавить - если у тебя движок 1,3 , то присутствует только рабочий цилиндрик, главного нет, а есть тросик сцепления...

Автор:  Kesh [ Сб янв 10, 2009 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ ЕХАТЬ НА СЕРВИС ТЕМ БОЛЕЕ ПОЛТОРЫ ШТУКИ ПОЗАДИ,а первое то как раз после 1.5шт не тяни едь,с тормозами лучше не шутить,потом раскажешь. :!:

Автор:  Kel_Nerk [ Сб янв 10, 2009 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну конечно лучше на сервис ехать, вот только смотря как этот сервис относится к клиентам... а то я заранее предвижу примерно такой ответ:
У вас мало тормозухи, вот и загорается. Мы вам щас зальём, а вы поездийте, посмотрите.

В лучшем случае ещё поглядят где-нить под колёсами на предмет течи.
я считаю что самому для начала посмотреть ничего не мешает. В любом случае тормозуху надо залить от греха подальше.

Автор:  SARS [ Сб янв 10, 2009 2:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за ответы, на ТО обязательно на следующей неделе поеду и тормозной тоже прикуплю. Утечки вроде не заметил, по такой погоде ничего не разберешь, надо будет на ночь под колеса газет положить в гараже. Хотя если течет, то по капле иначе бачок уже пустой бы был. Разве что еще кнопка ручника могла замкнуться, но что-то в это слабо вериться, да и где ее искать тоже не понятно.

Автор:  Kel_Nerk [ Сб янв 10, 2009 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вряд ли это из-за ручника.
Кнопка ручника работает на размыкание. Её контакты должны были замкнуться чтоб лампочка загорелась. Поэтому сразу отпадает вариант выскакивания её разъёма. И причём конструкция у неё достаточно отказоустойчивая - сам разбирал. Если на кнопку грешить - то это ручник на неё скорее не попадает (она под ручником находится).

Не думаю что это тормоза. Почти наверняка цилиндрики сцепления текут. Ну вопщем как знаешь - дело твоё.

Автор:  Nazar [ Сб янв 10, 2009 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kel_Nerk :"Да, забыл добавить - если у тебя движок 1,3 , то присутствует только рабочий цилиндрик, главного нет, а есть тросик сцепления..." :shock: :shock: :shock: на х....я рабочий :shock: :shock: :D :D :D че то ни как не догоню :shock: :shock: :shock:

Автор:  Nazar [ Сб янв 10, 2009 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

а если реально то эта лампа загорается только по двум причинам 1) низкий уровень тормозной жидкости 2) поднятый ручник- действия с моей стороны были бы в данный момент(морозы) такими: проверить, долить тормозную жидкость, ну и обратить внимание на (поведение) ручника. далее на станцию машинка то на гарантии :?

Автор:  Kel_Nerk [ Сб янв 10, 2009 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nazar писал(а):
:shock: :shock: :shock: на х....я рабочий :shock: :shock: :D :D :D че то ни как не догоню :shock: :shock: :shock:


Мож я неправ - может на 1,3 нет вапще цилиндриков. Знаю только что вместо главного цилиндрика (как на 1,6) у него тросик сцепления.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/