LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Сб авг 09, 2025 9:15 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер для Лифан
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 7:49 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 5:29 pm
Сообщения: 172
Откуда: РФ
DNK1980 писал(а):
Dursh писал(а):
мультитроникс vc731

ну мультитроникс наверное более точный аппарат вроде никто не жаловался главное правильно протокол выставить

Я купил Престиж 55-02 так это конечно из разряда сделай сам полный ацтой жалею что связался с ним я с начала июня пользуюсь им откалибровать бак так и не получилось подключался чисто к колодке диагностики после кинул провод на форсунку разница в показаниях расхода топлива есть и в том и др случае расход какой то заниженный получается, заправил полный бак в мозгах выставил полный бак 58 литров бенз был виден у самой пробки пробовал калибровать по методике проехал заправился разницу вводил в мозги в итоге стрелка на приборке уже почти лежала на нуле а у меня по БК 12 литров ещё в баке чтоб исключить сомнения поехал на АЗС оплатил 50 литров бенза подготовил канистру на случай если не влезет а судя по результатам БК влезть не должно т.к остаток 12л в баке+купленные 50л=62 литра а бак на 58 литров ну и как следовало ожидать 50 литров уместилось в баке и даже в горловине не забулькало т.е в баке реально был пустым вот тебе и Престиж 55-02 полный ацтой я вообще крайне не рекомендую к приобретению продукцию данного производителя а это всевозможные БК и прочая электроника которая вас может не просто разочаровать но и серьезно подставить
из явных выявленных мной недостатков перечислю:
1. Очень плохое крепление БК к кронштейну, конструкция трясётся как голова у сувенирной собачки на пружинке
2. После покупки и подключения по простой схеме только к колодке диагностики всё равно придётся практически все параметры калибровать а именно 1) Одометр 2) Спидометр (причём после калибровки всё равно разница есть и чем выше скорость тем выше разница от штатной приборки) 3) Вольтметр 4) Часы (требуется поправка в секундах в сутки!!!) 5) Датчик внешней температуры надо калибровать + (провод коротковат приходится удлинять его)
3. Сразу же после покупки бросилось в глаза то что не верно отображается мгновенный расход а именно при работе от колодки и движении накатом на нейтралке расход должен быть равен ХХ на прогретом двигле 0.8 л.ч в моём случае был хаос если я катился со скоростью менее 60 км\ч то мгновенный расход пляшет от 1,2-4.0 л.ч а вот если более указанной скорости то расход показывало правильно 0.8 л\ч ЧУДЕСА на этом не закончились т.к при движении накатом с включённой скоростью по идее расход мгновенные должен был быть = 0 а было все те же 1,2-4.0 л.ч тогда я подключился к форсунке рассчитывая что глюк отпадёт но ничего подобного не произошло все выше описанные глюки мгновенного расхода остались за исключение одного при движении накатом не выключая скорости мгновенный расход таки стал равен 0 при чём при подключенной форсунке при одной и той же манере езды и одинаковом расстоянии расход увеличится на 0.5 л но и с ним бак откалибровать не получается
4.Если использовать так называемое универсальное подключение т.е кидать провода на все датчики то БК вообще начинает жить своей жизнью а именно если машина заглушена то становится проблематично зайти в меню и что либо там поменять к примеру после заправки на заглушенном движке не запоминает того что я ввёл заправленное количество топлива только после пуска двигателя запоминает заправленное количество бензина
В итоге полный алес :twisted:
Запомните фирму МИКРОЛАЙН http://microline.ru/ и её продукцию БК Пресиж и обходите её стороной это редкостное онвоГ Несколько писем в адрес производителя ничего не дали кроме стандартной отписки что мол мы разберёмся и сообщим вам

Вот так попадос, деньги на ветер.
У меня БК считает км в 1,06 больше, отсюда неточность в пробеге, соответственно в скорости, ну и результат расход, Думаю провести калибровку методом тыка: залить полный потратить литров 20 опять залить полный, и редактировать расход, долго но пока другого выхода не вижу. (сейчас выставил расход на 0,85-0,87л/ч холостые, расход по городу 8-10л/100км)

_________________
Тише едешь-не приедешь!!!
Кто понял жизнь-тот не торопится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер для Лифан
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 8:15 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 5:29 pm
Сообщения: 172
Откуда: РФ
Скачал последнюю прошивку, буду экспериментировать на ней, может нормальные показания будут.

_________________
Тише едешь-не приедешь!!!
Кто понял жизнь-тот не торопится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер для Лифан
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 8:22 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1662
Откуда: Сыктывкар РК
повёлся на цену с доставкой 2300р видать ещё не наступили те времена когда цена не показатель качества, продам кому-нибудь за те же деньги кстати в мозгах жёстко прописаны нексии 8 и 16 клапанные рено логан, рено символ а для лифана и ещё кучи авто протокол универсальный ЕВРО-3 возможно это и есть причина глюков

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер для Лифан
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 8:30 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 5:29 pm
Сообщения: 172
Откуда: РФ
DNK1980 писал(а):
повёлся на цену с доставкой 2300р видать ещё не наступили те времена когда цена не показатель качества, продам кому-нибудь за те же деньги кстати в мозгах жёстко прописаны нексии 8 и 16 клапанные рено логан, рено символ а для лифана и ещё кучи авто протокол универсальный ЕВРО-3 возможно это и есть причина глюков

Вполне возможно, но и на мультик тоже многовато прошивок.
По сути на каждую машину под каждый свой протокол по месту надо рисовать прошивку, вот тогда я думаю будет все четко и верно, но это утопия.

_________________
Тише едешь-не приедешь!!!
Кто понял жизнь-тот не торопится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер для Лифан
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 8:13 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 5:29 pm
Сообщения: 172
Откуда: РФ
Записал новую прошивку, откалибровал пробег, теперь с ним все норм, только вот скорость стабильно занижает на 4 км/ч, калибрую скорость, сбивается пробег. Я вот думаю может приборка так сделана, что нарисовано больше. :?: завтра проверю скорость по GPS-ке, если показания такие же, то все норм.

Кто-нибудь пробовал подсоединить датчик скорости к БК?
Расход воздуха показывает у кого-нибудь?

_________________
Тише едешь-не приедешь!!!
Кто понял жизнь-тот не торопится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер для Лифан
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 10:22 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1662
Откуда: Сыктывкар РК
Dursh писал(а):
Записал новую прошивку, откалибровал пробег, теперь с ним все норм, только вот скорость стабильно занижает на 4 км/ч, калибрую скорость, сбивается пробег. Я вот думаю может приборка так сделана, что нарисовано больше. :?: завтра проверю скорость по GPS-ке, если показания такие же, то все норм.

Кто-нибудь пробовал подсоединить датчик скорости к БК?
Расход воздуха показывает у кого-нибудь?

по поводу расхода воздуха kemper на 4 стр писал viewtopic.php?f=25&t=569&start=45

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер для Лифан
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 4:36 am 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 5:29 pm
Сообщения: 172
Откуда: РФ
пробег откалибровал, показывает как по одометру, скорость проверил по gps совпадает с бк, панель приборов завышает скорость на 4-5 км/ч на всем протяжении шкалы (ну по крайней мере до 120 км/ч), так же обороты двигателя меньше на 200-400 об/мин чем показывает панель приборов. Осталось теперь откалибровать расход топлива и все будет замечательно. Смена прошивки все таки помогла. Протокол поставил OBD2P у него быстрее скорость обмена данными с ЭБУ. :geek:

_________________
Тише едешь-не приедешь!!!
Кто понял жизнь-тот не торопится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер для Лифан
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 5:43 am 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 7:29 am
Сообщения: 8
Dursh писал(а):
пробег откалибровал, показывает как по одометру, скорость проверил по gps совпадает с бк, панель приборов завышает скорость на 4-5 км/ч на всем протяжении шкалы (ну по крайней мере до 120 км/ч), так же обороты двигателя меньше на 200-400 об/мин чем показывает панель приборов. Осталось теперь откалибровать расход топлива и все будет замечательно. Смена прошивки все таки помогла. Протокол поставил OBD2P у него быстрее скорость обмена данными с ЭБУ. :geek:


Да не парьтесь со скоростью этот стандарт автостроения на всех машинах спидосемтор завышает показхания на 5км/ч
для обеспечения безопасности и соблюдения скоростного режима. Так что это норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер для Лифан
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 5:32 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1662
Откуда: Сыктывкар РК
DNK1980 писал(а):
повёлся на цену с доставкой 2300р видать ещё не наступили те времена когда цена не показатель качества, продам кому-нибудь за те же деньги кстати в мозгах жёстко прописаны нексии 8 и 16 клапанные рено логан, рено символ а для лифана и ещё кучи авто протокол универсальный ЕВРО-3 возможно это и есть причина глюков

Переписка с техподдержкой компании изготовителя http://microline.ru ничего не хотят делать , говорят типа меняйте прошивку, хотя на момент покупки бк прошивка была самая свежая, покупать ихний программатор не охота http://microline.ru/products/Car-Access ... rogrammer/ т.к нет гарантии что причина именно в прошивке и выкидывать 700 р (с учётом персылки) ради эксперемента не охота . Поэтому решил прошится своими силами
как я понял программатор это ни что иное как k-line адаптер так вот с сайта http://chiptuner.ru/content/kline/ была собрана первая по счёту схемка на 2х транзисторах я поставил КТ315 резистор R4 поставил 510 Ом т.к с 1 кОм схема не хотела работать от диода можно отказаться если уверены что не перепутаете + и - и если в качестве источника питания блок питания на 12 В
Цитата:
Простая схема на 2-х транзисторах
Изображение
Одну из самых простых, но при этом отлично работающую схемку на двух транзисторах Вы видите на рисунке. Диод, защищающий схему адаптера от переполюсовки должен быть с минимальным падением напряжения, например, диод Шоттки. В некоторых случаях полезно подобрать номинал резистора R4 в пределах 510 Ом - 1 КОм, замеряя ток между K-Line и общим проводом в пределах 15-20 mA. Основная проблема адаптеров такого типа - транзистор передающий сигнал от К-линии на компьютер (Q1 на приведенной схеме) медленно закрывается, что вызывает необходимость подбора резисторов для предотвращения перенасыщения транзистора. В противном случае фронт сигнала сильно запаздывает, что приводит к отсутствию связи.
Несколько таких адаптеров успешно работают, диагностируя все системы - от Микаса до Bosch MP7 и со всеми программами - загрузчиками блоков Январь 5.1.X. Иногда, при неустойчивой работе с протоколом ALDL, в котором пятивольтные уровни сигнала достаточно убрать резистор питания K-Line (в данном случае R4). Транзисторы, использующиеся в схеме - любые маломощные кремниевые, структуры n-p-n, например, КТ3102. Желательно подобрать транзисторы с максимальным значением коэффициента усиления по току.

Как проверить адаптер не подключая к автомобилю? Очень просто. Дело в том, что поскольку линия после адаптера однопроводная, можно послать в порт сигнал и тут же его прочитать (режим "эхо"). Для этого необходимо подключить адаптер к компьютеру и воспользоваться древней программой диагностики компьютеров - Check It 3.0. Включаем режим диагностики COM и наблюдаем в окнах прием - передачу символов. Если все проходит нормально, это косвенно говорит о том, что схема работает, для полной уверенности необходимо осциллографом проконтролировать сигналы RxD, TxD и K-Line. Размах сигналов на разъеме СОМ - порта должен быть от +12V до 0V (в идеале, реально чуть поменьше. По стандарту необходим размах от +12 до -12V), а на линии K-Line от +12V до нуля. Проверку адаптера осуществляет так же программа диагностики ICD.

есть ещё один способ поверки исправности адаптера
Цитата:
Для проверки функционирования адаптера проделайте следующее:
1)При подключенном питании адаптера проверьте напряжение на К-линии (должно быть 12+-2В).
2)Откройте Пуск-Стандартные-Связь-Гипертерминал, откажитесь от "Нового подключения", Файл, Свойства, "Подключаться через" - выберите СОМ-порт, соответствующий USB-хосту, ОК. Далее набирайте символы на клавиатуре. Если вы видите набираемый текст - адаптер функционирует нормально.
Если не видите:
1)Проверка "приемника" - кратковременно с максимально возможным "дребезгом" замыкайте К-линию на "землю". Если при этом на экране терминала вы видите приходящие символы (или перемещения курсора) - приемник исправен.
2)Проверка передатчика - контролируя осциллографом напряжение К-линии набирайте текст в окне терминала. Если нулевые импульсы есть - передатчик исправен.

Данные шаги позволяют проверить в полевых условиях практически любой к-лайн адаптер.

собственно у меня навесным монтажом примерно так получилось 8-)
Изображение
распиновка разъёма БК (цвет проводов может быть на усмотрение производителя главное расположение)
Изображение
В качестве ПО использовал родную программу инструкция здесь http://microline.ru/content/Firmware-Up ... l-USB.html а сама программа и прошивка лежит в одном архиве соответствующего модели БК http://microline.ru/content/Firmware-Up ... stige.html
в программе методом перебора нашёл скорость прошивки поехало на скорости 57600 вот и всё пожалуй
Изображение
было так
Изображение
стало
Изображение
вот только походу прошивка не помогла т.к глюк как был так и остался, ну хоть в очередной раз не лоханулся и с экономил 700 р затраты на деталки 0р. ещё недельку потестирую и если останется глюк то продам логановодам и нексияводам т.к в мозгах БК их протоколы жёстко прописаны. Хотя можно и себе оставить для диагностики на всякий пожарный, хотя за 30 000 км ошибка была лишь однажды когда свечи залил в морозы.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер для Лифан
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 12:52 pm 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 10:32 pm
Сообщения: 56
Откуда: РОССИЯ - Вологда
Купил Multitronics VC731. Пока подключил только к колодке диагностики. Езжу уже неделю.
Появились следующие вопросы:
1. Показывает напряжение только ДК1, а ДК2 не показывает, хотя по инструкции, вроде, должен;
2. Напряжение ДК1 постоянно скачет от 0,03 до 0,9 вольт (хоть на холостых, хоть при движении).

У кого есть БК, подскажите, пожалуйста, как у вас?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB