520 писал(а):
Привет.Вопрос по ваз 2103,может кто подскажет.
Подскажи пожалуйста,столкнулся с такой проблемой.На машине есть тумблер отключения массы,вот решил мафон подключить на прямую от аккумулятора,что бы не сбивались настройки,+и -.Ну вот при таком подключении при выключенной массе на авто,и поворачиваешь ключ зажигания загораются приборы.Уже так один мафон спалили зажигание включили,масса была отключена,а приборы загорелись,на стартер и мафон сгорел,то есть через него пошло питание на стартер и все приборы.Почему так,что делать?
Чтобы такого не было, нужно не только
"+" от аккумы тащить, а еще и
"-" 
В противном случае получается, что при выключенной "массе", когда включаешь зажигание, все идет через мафон - а он на такую нагрузку не расчитан.
Проверено на собственном опыте на 2104

так дело в том,что в се наоборот,когда подключаю + и - с аккумулятора,и при отключенной массе через мафон питаются все приборы,а когла подключаю только плюс,а - на кузов,мафон работает и приборы,только при включенной массе на автомобиле.