если фара помутнела из нутри и в ней есть выпуклости или ребра , то и заморачиваться не стоит если снаружи то процесс прост 1. для удобства лучше снять если царапины глубокие то начинаем с мокрой 700 наждачки потом 1000 потом 2000 или паста номер 1 3Р если просто потертости и помутнения то сразу можно с пасты номер 1 2. паста номер 2 финишная --- пасту номер 3 смысла использовать нет так как это просто воск Полировать можно в ручную но геморойно это я использую шуруповерт для полировки нельзя использовать войлочные круги или так еще какие предназначение которых финишная (до блеска ) полеровка , поэтому самый дешовый вариант это паралоновые круги красного цвета (церные оч жеские или любая песщинка наделает таких делов что мама не горюй) на липучке , потом переходник для дрели чтоб липучку прикреплять , в шуруповерт ее и вперед Полировать стоит не сильно давя , так как пластик начнет греться Таким способом я полировал фары и сам кузов
|