LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Ср апр 23, 2025 11:51 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 4:13 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 3:41 pm
Сообщения: 1499
Откуда: Россия. Мос.обл.
:lol: :lol: так и не поняли,способ не пластины забивать,а совсем другой.
Серж,а ты попробуй снять весь механизм и сделать всё на столе,а потом спокойно всё навесить. Без матюков думаю не обойдёшься и не 1 час будешь это делать. Найден новый способ,99%,что потом уже не придется в этот узел когда либо лазить.
Пластины не помогут на длительное время :!: Это факт,т.к.пластмасса мягкая и так же там есть как бы пластмассовая втулка,вокруг этого металлического стержня,она тоже мягкая :!:
Я когда делал,вместо пластин,закрутил :!: 3 самореза, и когда поставил,стал закрывать окно,а люфт во втулке всё равно есть. И теперь жду когда снова придется делать,но уже другим методом.И на весу всё нормально сделается. :)

_________________
Тем с названиями типа " НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ..." не должно быть!!!" ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ ПО ФОРУМУ
http://www.lifan-club.com.ua/forum/search.php
Lifan Breez 1,3 cx
http://sona.wmsite.ru
http://raznomag.ru.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 6:04 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:54 pm
Сообщения: 1282
Откуда: Челябинская. обл
cenzura писал(а):
:lol: :lol: так и не поняли,способ не пластины забивать,а совсем другой.
Серж,а ты попробуй снять весь механизм и сделать всё на столе,а потом спокойно всё навесить. Без матюков думаю не обойдёшься и не 1 час будешь это делать. Найден новый способ,99%,что потом уже не придется в этот узел когда либо лазить.
Пластины не помогут на длительное время :!: Это факт,т.к.пластмасса мягкая и так же там есть как бы пластмассовая втулка,вокруг этого металлического стержня,она тоже мягкая :!:
Я когда делал,вместо пластин,закрутил :!: 3 самореза, и когда поставил,стал закрывать окно,а люфт во втулке всё равно есть. И теперь жду когда снова придется делать,но уже другим методом.И на весу всё нормально сделается. :)

Ну не знаю :roll: , если ты вытащил уже механизм,в чем проблем его доставить на стол, может я чего то недопонимаю. :shock: :lol: . Ну да ладно,кому как удобней. А то надо новую тему заводить - "Кому как удобней" :lol: :lol: :lol:

_________________
Всем салют!
Машина продана...теперь я здесь Гость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 6:15 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 3:41 pm
Сообщения: 1499
Откуда: Россия. Мос.обл.
Тросы легко заправил?

_________________
Тем с названиями типа " НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ..." не должно быть!!!" ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ ПО ФОРУМУ
http://www.lifan-club.com.ua/forum/search.php
Lifan Breez 1,3 cx
http://sona.wmsite.ru
http://raznomag.ru.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 7:22 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:54 pm
Сообщения: 1282
Откуда: Челябинская. обл
cenzura писал(а):
Тросы легко заправил?

Если ты говоришь о тросе механизма стеклоподьемника,то я его на барабане не трогал, снимал просто МЕХАНИЗМ (редуктор,мотор - это все механизм- в сборе). Трос на барабане лучше не трогать,как уже ранее писалось(не помню кем) - замучаешься его потом заправлять на барабан, да и нет надобности его снимать.

_________________
Всем салют!
Машина продана...теперь я здесь Гость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 7:24 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 3:41 pm
Сообщения: 1499
Откуда: Россия. Мос.обл.
Серж писал(а):
cenzura писал(а):
Тросы легко заправил?

Трос на барабане лучше не трогать,как уже ранее писалось(не помню кем) - замучаешься его потом заправлять на барабан, да и нет надобности его снимать.

Вот об этом я и говорил.

_________________
Тем с названиями типа " НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ..." не должно быть!!!" ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ ПО ФОРУМУ
http://www.lifan-club.com.ua/forum/search.php
Lifan Breez 1,3 cx
http://sona.wmsite.ru
http://raznomag.ru.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 7:27 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:54 pm
Сообщения: 1282
Откуда: Челябинская. обл
cenzura писал(а):
Серж писал(а):
cenzura писал(а):
Тросы легко заправил?

Трос на барабане лучше не трогать,как уже ранее писалось(не помню кем) - замучаешься его потом заправлять на барабан, да и нет надобности его снимать.

Вот об этом я и говорил.

Ура! наконец то поняли друг-друга :lol: Уффф... :wink:

_________________
Всем салют!
Машина продана...теперь я здесь Гость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стеклоподъемники
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 8:01 am 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 6:23 pm
Сообщения: 639
Вчера ремонтировал задний левый, провозился весь вечер но сделал. Обивка держится на пистонах и двух саморезах 1 где внутренняя ручка двери его видно 2 спрятан под крышкой кнопки стеклоподъёмника. Пистоны многоразовые спокойно отщёлкиваются и так же потом встают на место.Пластик будет держать только кнопка блокировки двери она не выкручивается пластик с неё снимают и ставят надевая на неё сверху. Под пластиком полеэтеленовая плёнка её отклеиваешь снизу и поднимаешь не отклеивая верх. Механизм к стеклу держится на стопоре его спокойно вытаскиваешь крючком, и открутив 5 гаек вытаскиваешь весь стеклоподъёмник. Когда будешь его ставить на место то стопор вставляется сразу , а выступ на стекле защёлкивается в него. Ложишь стеклоподъемник на стол не раскручивая его снимаешь белую крышку в которую видишь зелёный ролик в середине которого металлический овал со стопорным кольцом. Снимаешь стопорное кольцо вставляешь металические пластины по бокам овала и ставишь стопорное кольцо обратно , защёлкиваешь крышку обратно и сборка в обратном порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 10:23 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 6:27 am
Сообщения: 724
Откуда: Новосибирская область
Спасибо за рекомендации.Займусь на выходных.

_________________
Lifan BreeZ - 1.3L CX - красный, 2008г. Продан 29.04.2020г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стеклоподъемники
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 5:46 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:54 pm
Сообщения: 1282
Откуда: Челябинская. обл
IGOR-S писал(а):
Вчера ремонтировал задний левый, провозился весь вечер но сделал. Обивка держится на пистонах и двух саморезах 1 где внутренняя ручка двери его видно 2 спрятан под крышкой кнопки стеклоподъёмника. Пистоны многоразовые спокойно отщёлкиваются и так же потом встают на место.Пластик будет держать только кнопка блокировки двери она не выкручивается пластик с неё снимают и ставят надевая на неё сверху. Под пластиком полеэтеленовая плёнка её отклеиваешь снизу и поднимаешь не отклеивая верх. Механизм к стеклу держится на стопоре его спокойно вытаскиваешь крючком, и открутив 5 гаек вытаскиваешь весь стеклоподъёмник. Когда будешь его ставить на место то стопор вставляется сразу , а выступ на стекле защёлкивается в него. Ложишь стеклоподъемник на стол не раскручивая его снимаешь белую крышку в которую видишь зелёный ролик в середине которого металлический овал со стопорным кольцом. Снимаешь стопорное кольцо вставляешь металические пластины по бокам овала и ставишь стопорное кольцо обратно , защёлкиваешь крышку обратно и сборка в обратном порядке.


Та же последовательность и на передних дверях.

_________________
Всем салют!
Машина продана...теперь я здесь Гость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стеклоподъемники
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 7:44 am 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 6:23 pm
Сообщения: 639
http://www.66.ru/news/auto/45609/

Toyota отзывает почти 690 тысяч автомобилей китайского производства
Вчера [14:34]
Toyota отзывает почти 690 тысяч автомобилей китайского производства

Крупнейший автопроизводитель Toyota Motor Co. отзывает 688 тыс. легковых автомобилей, произведенных в Китае, для устранения неисправностей, сообщает японское информационное агентство Киодо Цусин.
По данным агентства, отзыву подлежат модели Camry, Corolla, Yaris и Vios из-за обнаруженных проблем в работе стеклоподъемников. Большую часть из числа автомобилей, подлежащих возврату, как отмечает в свою очередь британская телерадиокорпорация Би-би-си, составляют модели Camry (385 тысяч) и Corolla (245 тысяч).

Планируется, что компания начнет производить бесплатную замену запчастей, в работе которых обнаружены неполадки, уже с 25 августа.

Агентство Киодо Цусин также отмечает, что данный случай является самым крупным отзывом машин, произведенных на китайских фабриках.

В июле текущего года Toyota Motor Corp. объявила об отзыве 71 тысячи автомобилей семи моделей из-за неисправности в трансмиссии. Отзыву подлежали семь моделей, выпущенных с января по декабрь 2007 года: Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Premio, Allion, Auris и Ist.

В январе компания объявляла об отзыве более 1,25 миллиона автомобилей, в частности, моделей Vitz, Belta и Ractis, произведенных в Японии в период с января 2005 года по апрель 2008 года. Также отзыву подлежали около 830 тысяч автомобилей Vitz и Belta, проданных в Северной Америке, Европе и на ряде других рынков. В некоторых странах, в частности, европейских, названные модели автомобилей известны как Yaris.

Toyota в 2008 году продала 8,97 миллиона автомобилей, впервые потеснив американского автогиганта General Motors, 77 лет лидировавшего по объемам продаж на мировом автомобильном рынке. Одновременно завершившийся 31 марта этого года 2008 финансовый год стал первым в истории компании, когда она понесла убытки (начиная с 1931 года, когда Toyota начала публиковать отчеты). Убытки за 2008 финансовый год составили 461 миллиард иен (около 4,8 миллиарда долларов).

В текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2010 года, компания также прогнозирует убытки в размере 850 миллиардов иен (8,9 миллиарда долларов).

Начиная с мая этого года, на волне хороших показателей продаж автомобилей в Азии, прежде всего, в Китае, Toyota начала восстанавливать объемы производства. Большие надежды компания возлагает на новый гибридный автомобиль Prius, пользующийся заметным спросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB