LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Ср апр 23, 2025 6:32 am
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 9:27 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 10:34 am
Сообщения: 600
Откуда: Северная Пальмира (не СПб)
каждый комп надо настраивать на движок. Мои настройки могут безбожно врать у тебя. Я потратил 2000 км на калибровку. И БУТ я не подключал он и так отлично счетает. А с БУТ бут врать. У меня стрелка мерит от 15 до 40 литров в баке. если меньше 15 лежит больше 40 стоит.
Бак под горловинку 58 литров лампочка горит на 6 литрах на 4 литрах начинает глотать воздух.

_________________
Изображение

Если вы не нашли свой вопрос- значит спросили не то....


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 5:40 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Сообщения: 1381
Откуда: Russia
кто скинет инфу какие параметры являются нормой а именно:
1 мгновенный расход топ
2 напряжение на датчике кислорода
3 длительность впрыска
4 дроссель
5давление во впускном коллекторе
и как работает принцип функции ТО,то что там параметры выставить что через сколько менять понятно а как расчёт ведётся от реального пробега?или высчитывать самому?
:roll:

_________________
Изображение
Lifan 1.3 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 12:13 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Сообщения: 1381
Откуда: Russia
тему никто не продвигает смотрю,вот параметры на холостых выдал мне мультик см:
Изображение
сверху: темп за бортом -время-пробег на остатке топлива
напряж-мгн расход-темп двигателя
Изображение
тахом-часы-бак
расх\час-впрыск-скорость
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
для регулировки ДЗ
Изображение

_________________
Изображение
Lifan 1.3 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 1:25 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 10:34 am
Сообщения: 600
Откуда: Северная Пальмира (не СПб)
Kesh писал(а):
кто скинет инфу какие параметры являются нормой а именно:
1 мгновенный расход топ

в среднем 0.9 Нормально 0.8-1.0
Kesh писал(а):
2 напряжение на датчике кислорода

от 0.1 до 0.8
Kesh писал(а):
3 длительность впрыска

от 2ю8 до 4.0 У нас норма где то 3.20 при заряженом АКБ и полностью погашеных эл.потребителях. Больше 3.6 я счетаю очень много.
Kesh писал(а):
4 дроссель

по идеи 10 но как датчик стоит от 7 до 12. А заслонка должна быть полностью закрыта. Хотиш подправить датчик крути.
Kesh писал(а):
5давление во впускном коллекторе

31-34 в среднем 33
Kesh писал(а):
и как работает принцип функции ТО,то что там параметры выставить что через сколько менять понятно а как расчёт ведётся от реального пробега?или высчитывать самому?
:roll:

То вычисли и поставь. Остаток до ТО
[quote="Kesh"]

_________________
Изображение

Если вы не нашли свой вопрос- значит спросили не то....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 4:32 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Сообщения: 1381
Откуда: Russia
спасибо добрый человек вразумил,а то народу много а сказать толком никого.короче все параметры в норме.Да по поводу параметра дроссель у меня стоит начало 8%,разве не 0%норма или я ошибаюсь,просто мне делали диагностику нексии и там выставляли 0%,может это особенность нашей техники

_________________
Изображение
Lifan 1.3 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 2:19 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 10:34 am
Сообщения: 600
Откуда: Северная Пальмира (не СПб)
Kesh писал(а):
.Да по поводу параметра дроссель у меня стоит начало 8%,разве не 0%норма или я ошибаюсь,


Ошибаешься. Точнее введен в недоразумение. На большинстве машин ЭБУ сам ставит 10 % на 0. Дело в том что там переменный резистор. снятый датчик может показать и 2 и 3 %. При подачи питания ЭБУ счетает это значение за 0 У нас он показывает реальное значение до обработки. И по этому 8-12 г%. Полностью открытая заслонка у меня 86% хотя должно быть 100%.... Я ставил себе и 7 и 12% ни на скорость ни на расход не влияет. Есть мысль что ЭБУ его вообше не обрабатывает.

_________________
Изображение

Если вы не нашли свой вопрос- значит спросили не то....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 12:00 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 8:45 pm
Сообщения: 258
Откуда: Антрацит
А что именно показывает параметр дросель

_________________
Я Вконтакте http://vkontakte.ru/id5919520


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 6:46 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Сообщения: 1381
Откуда: Russia
Назначение контактов колодки диагностики Lifan 520 Протокол OBD2Q с 16-контактной диагностической колодкой:4 контакт сигнальный минус; 7 контакт K-line(ISO 9141-2); 8 контакт IGN2(подача питания к 1 и 2 катушкам зажигания); 9 контакт ABS диагностика; 12 контакт Airbag диагностика; 16 контакт +12v.

dimonjz писал(а):
А что именно показывает параметр дросель

на газульку жмёшь он изменяется в большую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 6:28 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Сообщения: 1381
Откуда: Russia
кто нибудь скажет,на датчик уровня топлива сколько на разьёме должно быть проводов(под зад сиденьем)2 или3 ??у меня 2 зелёный и белый.сам разьём расчитан на 3провода.


не могу понять что значит 9%
.....Превышение длительности впрыска или расхода в час может свидетельствовать о заправки некачественном топ-
ливом, неисправности датчика температуры, расходомера, низком давлении в топливной системе (неисправность
бензонасоса или загрязнение топливного фильтра) или плохой работе других систем а/м. МК может подавать зву-
ковое предупреждение о превышении длительности впрыска и расхода в час. В случае, если установка по умолча-
нию в 9% Вас не устраивает, измените ее в параметре т.9 списка "Границы".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 7:09 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:54 pm
Сообщения: 1282
Откуда: Челябинская. обл
Kesh писал(а):
кто нибудь скажет,на датчик уровня топлива сколько на разьёме должно быть проводов(под зад сиденьем)2 или3 ??у меня 2 зелёный и белый.сам разьём расчитан на 3провода.

У меня тож два провода, только зеленый и черный :shock:

_________________
Всем салют!
Машина продана...теперь я здесь Гость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB