LIFAN CLUB https://osgo.com.ua/lifan-club/forum/ |
|
Доработка датчика абсолютного давления(ДАД) https://osgo.com.ua/lifan-club/forum/viewtopic.php?f=25&t=2218 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | vovik71 [ Пн июл 12, 2010 5:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Доработка датчика абсолютного давления(ДАД) |
Всем привет! Решил поискать решение проблемы подергивания на малом дросселе и наткнулся на форум черри тигго где описана подробная доработка датчика абсолютного давления. Вот ссылочка http://goldstig.blog.ru/ . Снял у себя этот датчик (окручиваем один болтик под крест с боку и аккуратно вытягиваем вверх), промыл жидкостью для чистки карбюраторов, спилил два бортика (у нас немного конструктивно отличается датчик), так же расположил терморезистор по середине (у нас он стеклянный скрасна). Поставил датчик обратно и о чудо реально дергатня практически пропала, пропал провал, который доставал меня при разгоне, в пробках стало ехать намного приятнее и не надо постоянно играть педалью сцепления. Расход не изменился. Работа занимает минут десять с перекуром)))). Кстати по параметрам датчик от тигго один в один с нашим, и возможно подойдет. |
Автор: | cenzura [ Пн июл 12, 2010 4:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД) |
Интересно! Надо глянуть у себя хотя бы для изучения и чистки. Вот только вопрос,стоит ли спиливать зубцы,может достаточно промыть и сместить в середину терморезистор если он не в середине? |
Автор: | Enot [ Пн июл 12, 2010 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД) |
А где расположен сей датчик??? |
Автор: | vovik71 [ Вт июл 13, 2010 4:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД) |
Enot писал(а): А где расположен сей датчик??? На входе впускного коллектора 1 го цилиндра. По поводу спила сказать не могу, я у себя спилил, на работу датчика не повлияла, т.е. Джеки Чан не загорается. Кстате у меня сам датчик не очень грязный был. |
Автор: | cenzura [ Вт июл 13, 2010 5:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД) |
Снял,посмотрел. Почистил чуть-чуть от копоти (мало),спиливать не стал. Терморезистор конструктивно находится не по центру! Правда всё равно его немного сместил. Лучше - хуже стало? Не заметил! |
Автор: | IGOR-S [ Вт июл 13, 2010 7:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД) |
Тоже вчера снял. Вроде грязи большой не видно. А в чём смысл спиливания смесь должна и так через него без препятственно проходить. Ушки больше предохраняют резистор во время установки. |
Автор: | vovik71 [ Вт июл 13, 2010 8:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД) |
Я реально почувствовал разницу, теперь при переключении, например с 1 на 2 скорость, рывков не стало, разгон плавный без провалов, когда едешь накатом не выключая скорость не дергается. По поводу спиливания, сказать пока нечего, делал по инструкции, как на тигго. Мое предположение, что после спиливания инерционность датчика стала меньше и ЭБУ точнее их стал обрабатывать. |
Автор: | IGOR-S [ Ср июл 14, 2010 8:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД) |
Если и дойду до спиливания то наверно ограничусь задними ножками набегающая смесь наверно резистор не сомнёт |
Автор: | stafford [ Вт июл 20, 2010 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД) |
господа. эта тема обсасывалась долгое время и у тигговодов, и у ховероводов. терморизистор снимает показания входящего воздуха, этот датчик 2 в 1 - ДАДиТ. найдено единожды верное решение: забор воздуха должен производиться из вне (под капотом очень жарко), ДТВВ переносить в корпус воздушного фильтра, т.е. разделить датчики ДАД отдельно, ДТВВ отдельно. все номера, номиналы даны. копоть - следствие попадания мелкодисперсной масляной пыли, по крайней мере у меня под клапанной крышкой не установлен маслоотделитель. решение тоже найдено: 1. установить фильтр картерных газов 2. установка блока подготовки воздуха. на ховерской ветке работы проводим мы: я, Дмитрий и Андрей. кому интересно милости просим, присоединяйтесь. проблемы у всех схожи, конструкция однотипная, решать будем вместе |
Автор: | kemper [ Ср июл 21, 2010 7:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД) |
Вот я читаю все это и диву даюсь... В то время как производители пытаются улучшить характеристики двигателя ломают голову как бы засунуть датчики поближе к тому месту где наиболее важные параметры работы... Находятся "кулибины" которые пытаются их от тель выковырять и засунуть куда нибудь в зад.... Ну начнем хотя б ДТВВ... Датчик расположен именно там где надо. Он измеряет температуру ВСАСЫВАЕМОГО воздуха а не температуру воздушного фильтра. Я думаю про разряженность объяснять не придется. И параметры более точные поступают и экологию блюсти надо. ДАД... С ним чутка сложнее. Но можно пульсацию устранить программно. Опять же. чем круче двигатель тем больше стоит этих датчиков. И ставят их именно как можно ближе к форсункам а не в ресивер. Если внимательно почитать форумы чип-тюнеров то они давно начали выкидывать ДМРВ на жигулях и ставить такую систему. И чем ближе к голове тем лучше. До 10 лошадей можно выковырять за счет более сбалансированной смеси или до 1,5 литров топлива сэкономить... Кому как больше нравится. И на последок... Китайцы не АвтоВаз. Применяют новейшие разработки. Пусть копии. Пусть воруют. Пусть качество не очень. Но они пытаются. stafford Спиливанием вы ничего не добетесь. Так же как и разделением. Аэродинамику еше не кто не отменял. И эти усики выполняют свою роль. Они немного перемашают воздух а при средней скорости потока порядка 6 м/с на ХХ не трудно посчитать скорость его нагрева при длине впускного тракта около 1 метра. Но блин он же еше немного подогреется от трения и стенок ресивера и т.д. Короче говоря не мешайте машине работать. Если датчики начинают врать значит есть причина. Или сам датчик дохнет или проводка глючит или он засран. А усики производители придумали не просто так. Ты только представь себе какая расточительность материала и сложность форм для отливки только для того что б потом их спилили. А то что потом машине легчало... Да все просто. Почистили. Контакты подергали. Да еше и аэродинамику нарушили. После такого ЭБУ взбесится. В первое время самообман бут радовать а если тесты провести то возможно что только хуже бут. Кто нибудь поставил машину на стенд до и после спила.... Я тут некачественного топлива хлебнул. На машинке не очень и сказалось а вот жрала она на 1.5 литра больше. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |