Итак,курил 2 дня Internet, смотрел отзывы у кого проблемы с лямбда зондом.В итоге было решено ставить датчик BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗиков. Цена вопроса 1100руб. Загнав на яму авто было обнаружено , что разъем аккуратно легко вытягивается из под термозащиты.На горячую был выкручен родной лямбда-зонд, родной имеет маркировку Bosch 0 258 006 028 с плоским разъемом его аналог от BOSCH

0 258 986 615
http://www.bosch.com.au/content/languag ... at_WEB.pdf. Датчик от Вазиков имеет разъем квадратной формы. От родного был отрезан разъем с проводами, концы зачищены, у нового также отрезаем разъем ,зачищаем провода производим соединение:
белый - белый (без разницы -это подогрев)
белый - белый (без разницы -это подогрев)
черный - черный
серый - серый
места сруток тщательно пропаиваем, одеваем термоусадку,греем феном зажигалкой у кого что есть,термоусадка плотно обжимает, сверху одеваем еще одну термоусадку на весь шлейф и также усаживаем

Вкручиваем переделанный лямбда- зонд на место, соеднием разъемы "мама-папа" -прячем разъем обратно под термозащиту крепим стяжкой.Готово.
Итак заводимся - SVS и проверьте двигатель горит. Заглушаем. БК считывает ошибку и выдает снова - "замыкание на массу ДК2". Делаем сброс ошибок. Заводим снова - ошибок нет . При ошибке расход на холостом ходу показывал 1,2л/час. после снятия ошибки на исправном датчике колебалось 0,7-0,8 л/час. Думаю сменить свечи - посмотрю какой будет расход. БК пока подключаю на коленке , у нас -25 все дубеет даже провода боюсь сломать

Думаю что если нет БК то через 3-4 запуска двигателя ошибок не будет с новым зондом. Еще положительный момент -появилась тяга, а то ошибки год горели уж забыл про тягу, перестало что-то как бы за ж.пу при разгоне держать.Спасибо форумчанам за советы и в частости
granit,cenzura