В общем что не говори а проблема с обдувом лобового стекла остаётся, пользователь
лодочник 72 решил свою проблему похвалив сервисменов в начале темы и сгинул куда то,. я вот тоже мучаюсь с обдувом лобового особенно когда в салоне собирается больше 3х человек или когда я один а за бортом -25 или ниже, хотя если в городском режиме то не страдаю но на трассе лоб затягивает.
1. По совету снял магнитолу проверил стыки воздуховодов конечно чуть сифонило но не так чтоб уж сильно и то при максимальных оборотах на всякий случай проклеил стыки скотчем - результата нет.
2. проверил ещё раз как работает обдув в разных положениях (по часовой стрелке) для проверки открыл все дефлекторы (боковые, центральные) могу сказать следующее - первые три положения а именно 1) поток в салон 2) поток в салон-ноги 3) поток в ноги - дует идеально напор чувствуется даже на маленьких оборотах положение заслонки рециркуляции почти не влияет на эффективную силу потока. В этих положениях нет паразитных утечек через воздуховоды которые не указаны в пиктограммах.
а вот четвёртое и пятое положение 4) поток в ноги-лобовое,. уже с заморочками а именно при максимальных оборотах вентилятора поток воздуха определённо слабее по сравнению с первыми тремя
+ при заборе воздуха из вне поток ещё ослабевает
+ через передние дефлекторы шпарит довольно сильный поток я бы сказал так же сильно как и в ноги (хотя именно этим моментом я и пользуюсь чтоб водительская сторона не обмерзала открыв заслонку полностью и направив дефлектор в сторону водителя и вверх, пассажирский передний дефлектор держу закрытым ) отсюда вопрос

должно ли дуть с передних дефлекторов в 4 положении

может быть какая то заслонка не переключается поэтому поток на лоб идёт по остаточному принципу

парни у кого обдув на лобовое хорошее и лоб не обмерзает проверьте у себя идёт ли у вас воздух через передние дефлекторы (в салон) 4 положение
ну и пятое положение 5) поток только на лоб - всё также как и в 4ом положение за исключением того что в ноги потока уже нет, дует слабо особенно с забором воздуха из вне, также идёт поток через передние дефлекторы.
Почему при заборе воздуха из вне значительно ослабевает сила потока

создаётся такое ощущение что вентилятор создаёт разряжение и ему не откуда брать воздух

может насверлить дырок в этих заслонках которые отвечают за рециркуляцию
