LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Чт апр 24, 2025 6:00 am
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: воздуховод
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 6:29 am 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:17 am
Сообщения: 215
Откуда: РОССИЯ
У меня точно помню дуло.

_________________
Lifan Breez 1.3L 2008 года, черный. Продан в пятницу 13.08.2010 года.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: воздуховод
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 10:30 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:08 am
Сообщения: 713
Откуда: Украина
Чтобы быстрее стекла отошли, включаю обдув стекла (крайнее правое положение), передние дефлекторы, те, которые посередине, закрываю (в принципе, никогда и не открываю), боковые закрываю наполовину и направляю на боковые стекла. Проблема решается, за исключением того, что пару-тройку раз в году бывает такая влажность, что приходится машину останавливать, или во время дождя в лужу как въедешь (если не видел), вода на горячий двигатель попадает и стекла моментом затягивает.

_________________
Лифан 520і, 2008 г.в., 1,3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: воздуховод
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 4:32 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1662
Откуда: Сыктывкар РК
спасибо тем кто ответил но хочу добавить что в городском режиме я не страдаю только по трассе когда скорость больше 60 и в салоне больше 3х человек ну или когда мороз под 30 а так у меня лоб и боковые стёкла в городе всегда открыты но при поверке всех режимов обдув на лоб всегда слабый думаю из-за этого при сильном морозе и при полном составе пассажиров затягивает лоб при чём боковые передние будут открытыми.
Исходя из ответов пользователей и прочитанного ранее делаю вывод что это конструктивная не доработка и Лодочник 72 потел и запотевал даже при городском режиме (чего у меня и других не наблюдалось) и на него не надо смотреть как на эталон.
Есть задумки по исправлению ситуации если соберусь то попробую сделать на досуге а то очень холодно на улице и заниматься то не охота в такой дубак,. Пошёль на фик с новым годом!

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: воздуховод
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 4:50 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:08 am
Сообщения: 195
Откуда: Україна
DNK1980 писал(а):
... парни у кого обдув на лобовое хорошее и лоб не обмерзает проверьте у себя идёт ли у вас воздух через передние дефлекторы (в салон) 4 и 5 положение :!:

У меня обдув стекла плохой, в 4-м и 5-м положении дует и из передних и боковых дефлекторов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: воздуховод
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 11:02 pm 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 3:50 pm
Сообщения: 348
DNK1980 ну ты нашел причину обдува лобового стекла? Вчера было -10 стекла затянуло особенно лобовое стекло. готов пойти на все чтобы устранить эту неполадку кто сомной ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: воздуховод
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 10:52 am 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 5:34 pm
Сообщения: 384
На нормальных машинах есть ОДНА кнопочка - которая легким движением руки переводит весь поток всего воздуха на лобовое стекло - и оно отпотевает за считанные секунды ...
На лифанах такого нет и в природе ... а не плохо было бы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: воздуховод
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 12:03 pm 
Не в сети
Заслуженный участник

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 5:47 pm
Сообщения: 170
Откуда: Россия, Тула
На Лифане вместо кнопочки положение рычажка есть (училиб мат часть СВОЕЙ НЕНОРМАЛЬНОЙ машины), а про считанные секунды на холодной машине загинать не надо. так же как не надо путать с обогревом лобового стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: воздуховод
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 3:23 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1662
Откуда: Сыктывкар РК
Kosty писал(а):
DNK1980 ну ты нашел причину обдува лобового стекла? Вчера было -10 стекла затянуло особенно лобовое стекло. готов пойти на все чтобы устранить эту неполадку кто сомной ?

Ну у меня то не так плохо дела обстоят как у тебя я начинаю страдать от обмерзания лобового при -20 и когда в салоне больше 3х человек
Если честно за праздники вообще не занимался проблемой ел, пил, спал ....
Думаю что заслонки воздуховода работают нормально судя по отзывам др. пользователей и туда лезть наверное не стоит, но в голове крутится мысль основана на том что если поток сделать только на лоб закрыть все дефлекторы и сделать забор воздуха изнутри то на лоб дует приличный поток (листок А4 сдувает) вполне нормальный но как понимаете в таком состоянии стёкла начинают запотевать надо брать воздух из вне, вот об чём я и размышляю по теории переключение воздуха из вне должно влиять только на то что салон будет прогреваться медленнее т.к будет поступать холодный воздух а получается так что поток теряет свою силу (начинает дуть еле еле даже на макс. оборотах) чего по идее быть не должно так что думаю надо разбираться с воздушными клапаном почему так происходит думал даже что может увеличить размеры крыльчатки вентилятора но думаю что тогда появится вибрация это первое,
второе у нас в плотную к лобовому стеклу расположены отверстия обдува получается так что в нижней части будет таять снег снаружи на лобовом а уже на середине стекла будет запотевание и наледь думаю что надо каким то образом направить поток параллельно стеклу а не перпендикулярно как у нас может поставить направляющую пластинку типа так
Изображение
в пояснение этой мысли скажу у нас и вправду стекло очень большое и имеет довольно острый угол по отношению к торпеде ездил недавно с приятелем на калине там угол стекло - торпеда по тупее будет и и эти воздушные дефлекторы по дальше от стекла находятся обдув стоял на 2 положении вентилятора даже не слышно было практически и стёкла за 10 мин отошли хотя изнутри оно было полностью покрыто тонким слоем инея, на улице -24 было.
Или использовать центральные дефлекторы но тоже предварительно доработав их потому что даже направив до упора влево и вверх поток воздуха достаёт только до верхней части лобового стекла поэтому надо доработать шторки чтобы та часть окрашенная белым гнало поток воздуха в середину стекла
Изображение
при этом чтоб другая половина гнала воздух в верхнюю часть, жалюзи можно сделать съёмными или аккуратно доработать их черного пластика приклеить на совсем.
Но всё же я считаю надо разобраться с клапаном рециркуляции почему теряется сила потока при переключении.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: воздуховод
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 4:15 pm 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 6:23 pm
Сообщения: 639
Сила обдува на печке у меня всегда включена минимальная, если включать на максимум радиатор печки больше охлаждается , чем греет салон. На холостых поток жидкости через радиатор печки тоже идёт минимальный . Если прогреваете нужно около 2000 об держать. Поэтому делаю просто при автозапуске печка в режиме малых оборотов греет салон по верху. Этого хватает чтоб через 15 мин легко скребком снять наледь с лобового и передних стёкол. Потом перевожу обдув в положение лобового стекла и включаю забор воздуха из вне машины. это даёт возможность не запотевать лобовику. Теперь можно ехать немного прогрет лобовик , я переключаю на салон и ноги не отключая забор из вне. Или забор из вне отключаю на светофорах или в пробках и включаю если лобовик начинает затягивать. Но когда машина полностью прогреется и в салоне нет никого с похмелья забор воздуха можно переключить на салон уже нет изморози на лобовом. Может для кого то не приемлемо всё время щёлкать переключателями. Тогда ставте климат контроль и он всё будет делать за вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: воздуховод
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 4:29 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 6:27 am
Сообщения: 724
Откуда: Новосибирская область
IGOR-S писал(а):
Сила обдува на печке у меня всегда включена минимальная, если включать на максимум радиатор печки больше охлаждается , чем греет салон. На холостых поток жидкости через радиатор печки тоже идёт минимальный . Если прогреваете нужно около 2000 об держать. Поэтому делаю просто при автозапуске печка в режиме малых оборотов греет салон по верху. Этого хватает чтоб через 15 мин легко скребком снять наледь с лобового и передних стёкол. Потом перевожу обдув в положение лобового стекла и включаю забор воздуха из вне машины. это даёт возможность не запотевать лобовику. Теперь можно ехать немного прогрет лобовик , я переключаю на салон и ноги не отключая забор из вне. Или забор из вне отключаю на светофорах или в пробках и включаю если лобовик начинает затягивать. Но когда машина полностью прогреется и в салоне нет никого с похмелья забор воздуха можно переключить на салон уже нет изморози на лобовом. Может для кого то не приемлемо всё время щёлкать переключателями. Тогда ставте климат контроль и он всё будет делать за вас.



+1 Все почти также делаю. На автозапуске салон не грею -чтобы все тепло в движке оставалось,уже неделю -36 стоит, каждые 2 часа прогреваю. При езде вначале обдух вверх на лобовое, а потом уже отходит и пополам с ногами делю. Проблемы с обдувом когда вода попадает на горячий двигатель от луж и весь пар летит на лобовое.Зимой все нормуль обдувает, иней отходит все в порядке.зимой в сильные морозы боковые передние стекла наполовину затянуты-видно только зеркала.

_________________
Lifan BreeZ - 1.3L CX - красный, 2008г. Продан 29.04.2020г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB