funtik писал(а):
Сегодня наступил на грабли этой темы

)))
Но фишка в том, что на даче обнаружил такую закономерность с реле и предохранителями!
Так и приехал с дачи с выпотрошенным термостатом

и большими оборотами, потому как отключил жгут от внешнего винта, потому как сопротивление у меня задымилось (и я еще и обжегся об него)

Короче -Я [ЦЕНЗУРА] дорогая редакция!!!!
Как разберусь с этими фокусами- отпишусь

Ну по порядку
Видимо как то, что то, совпало и получилось то, что я писал выше!
"НО!!! когда отключаю фишку жгута внешнего вентилятора (Кондейного), то есть отключаю от бортовой сети вентилятор вместе резистором.
То сгорает первый "Предохранитель реле вентилятора охлаждения" 20А."Видимо он сгорел раньше а я не заметилПоменял термостат ,
воткнул все предохранители все отрабатывает как надо. На внутреннем (Вентилятор охлаждения) есть и малые и большие обороты.
Итог разбора фокусов таков: Заклинило внешний (Кондиционера) вентилятор, попробовал на месте провернуть ни в какую....
Снял, провернул с огромным усилием. Приценился в магазине (Хороший знакомый держит магазин по китайским запчастям ) Сам мотор + резистор(без крыльчатки и кожуха) порядка 2000р.
Завтра на работе разберу мертвый мотор, мож удастся что сделать.....
Либо старый мотор оживлю либо в пятницу поставлю новый.
Как то так...
Спасибо всем за пред идущие посты, очень помогли
