LIFAN CLUB https://osgo.com.ua/lifan-club/forum/ |
|
За бортом +35, а в движке +100 https://osgo.com.ua/lifan-club/forum/viewtopic.php?f=26&t=2243 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Рык [ Пн июл 26, 2010 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | За бортом +35, а в движке +100 |
Вот ребятки столкнулся с проблемой. Ехал по мкаду где-то 130км/час + кондиционер, температура двигателя стала выше нормы на два деления, как только катишься на нетралке и выключаешь кондиционер, температура падает. Как с этим бороться? Пол месяца назад ездил к дилеру меня помпу по гарантии, не помогло:( Может вентиляторы на принудиловку поставить, у меня там на Мерседесе 190E было ![]() P.S. -антифриз AGA (зелёный) - утечек не найдено, предохранители в норме. |
Автор: | dimonjz [ Пн июл 26, 2010 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За бортом +35, а в движке +100 |
это из за температуры воздуха у меня тоже такое когда едешь с включеным кондиционером температура повышенная но так сяк держится а когда останавливаешься а кондиционер работает температура повышается потому что нет естественного охлаждения тоесть встречного потока ветра |
Автор: | Vadim [ Пн июл 26, 2010 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За бортом +35, а в движке +100 |
может термостат поменять |
Автор: | Рык [ Пн июл 26, 2010 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За бортом +35, а в движке +100 |
Vadim писал(а): может термостат поменять уже менял, читай внимательно =) |
Автор: | Nazar [ Пн июл 26, 2010 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За бортом +35, а в движке +100 |
Где читать ![]() По теме: ни че тут не сделаеш, у начальника паджерик двухгодовалый вскипает с кондиционером, причем все нормально с системой охлаждения. Как вариант могу посоветовать промыть конденсор кондиционера и радиатор снаружи. |
Автор: | Рык [ Пн июл 26, 2010 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За бортом +35, а в движке +100 |
Nazar писал(а): Где читать ![]() По теме: ни че тут не сделаеш, у начальника паджерик двухгодовалый вскипает с кондиционером, причем все нормально с системой охлаждения. Как вариант могу посоветовать промыть конденсор кондиционера и радиатор снаружи. Вариант кончено. Ещё подумал, есть спортивные термостаты, они чаще открываются. Вот найти такой термостат для лифана и вентиляторы на принудиловку поставить, думаю легче станет) А то блин как на температуру посмотришь, уж остановиться хочеться и полить водой ![]() |
Автор: | kemper [ Пн июл 26, 2010 6:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За бортом +35, а в движке +100 |
Рык писал(а): Ещё подумал, есть спортивные термостаты, они чаще открываются. Вот найти такой термостат для лифана и вентиляторы на принудиловку поставить, думаю легче станет) Не станет. Учи матчасть. Я еше зимой заметил что двигатель сильно греется. Но очередном ТО весной сообщил мастерам. Ничего криминального не нашли. На вопрос... -А может ли антифриз глючить... Он ударил себя в лоб и заявил.... -А я блин и не додумался. Мы б тебе антифриз впарили.... Они не только криворукие но и гладкомозгие... А если серьезно.... Жарковато очень. Но могу сказать только одно. На 110 с кандишином после 5-10 минут пробега температура достигает 100 градусов. |
Автор: | Макс мтс [ Вт июл 27, 2010 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За бортом +35, а в движке +100 |
Рык писал(а): Вот ребятки столкнулся с проблемой. Ехал по мкаду где-то 130км/час + кондиционер, температура двигателя стала выше нормы на два деления, как только катишься на нетралке и выключаешь кондиционер, температура падает. Как с этим бороться? Пол месяца назад ездил к дилеру меня помпу по гарантии, не помогло:( Может вентиляторы на принудиловку поставить, у меня там на Мерседесе 190E было ![]() P.S. -антифриз AGA (зелёный) - утечек не найдено, предохранители в норме. у меня при скорости за120 и вкл кондей при температуре за бортом 35-39 тоже температура вылазит чуть выше половины а при 25 за бортом все норма сказали умные люди это нормально .вас бы при такой жаре маршбросок на 20км тоже бы устали ![]() |
Автор: | stafford [ Ср июл 28, 2010 7:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: За бортом +35, а в движке +100 |
причем ту принудиловка каролсонов не пойму. при включении кондея, все каролсоны работают на первой скорости постоянно, при увеличении температуры переключаются на вторую скорость. мне кажется уважаемый, смотрите электрику - реле, преды, провода. чудес не бывает. у меня поднимается температура на одно деление от центральной риски, и все. как только увеличиватся скорость, машина постоянно в движении, температура приходит в норму. кстати, у меня каролсон работает с частыми включениями, т.е. температура поднялась- он включился, упала - выключился, но через пару минут, а то и меньше опять начинает температура расти. в движении как вкопанная, четко по середине шкалы. термостат или что то посерьезнее? радиатор без пробки, может клапан в расширительном баке мудрит? хотя, когда перелил антифриз, лишнее выбрасывало на улицу. уровень антифриза в норме, утечек нет. может пора поменять антифриз? пробег 43 тыс с копейками. |
Автор: | Рык [ Ср июл 28, 2010 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За бортом +35, а в движке +100 |
stafford писал(а): причем ту принудиловка каролсонов не пойму. при включении кондея, все каролсоны работают на первой скорости постоянно, при увеличении температуры переключаются на вторую скорость. мне кажется уважаемый, смотрите электрику - реле, преды, провода. чудес не бывает. у меня поднимается температура на одно деление от центральной риски, и все. как только увеличиватся скорость, машина постоянно в движении, температура приходит в норму. кстати, у меня каролсон работает с частыми включениями, т.е. температура поднялась- он включился, упала - выключился, но через пару минут, а то и меньше опять начинает температура расти. в движении как вкопанная, четко по середине шкалы. термостат или что то посерьезнее? радиатор без пробки, может клапан в расширительном баке мудрит? хотя, когда перелил антифриз, лишнее выбрасывало на улицу. уровень антифриза в норме, утечек нет. может пора поменять антифриз? пробег 43 тыс с копейками. Я имел ввиду можно релушку забацать, что бы кондей работал сам по себе, а вентилятор второй работал на полной) А по поводу антифриза, фиг его знает, народ ездиет по 100 000 км и нормально. Как вариант выше это упоминалось - это водяной насос плохо качает. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |