LIFAN CLUB
https://osgo.com.ua/lifan-club/forum/

За бортом +35, а в движке +100
https://osgo.com.ua/lifan-club/forum/viewtopic.php?f=26&t=2243
Страница 1 из 4

Автор:  Рык [ Пн июл 26, 2010 2:33 pm ]
Заголовок сообщения:  За бортом +35, а в движке +100

Вот ребятки столкнулся с проблемой. Ехал по мкаду где-то 130км/час + кондиционер, температура двигателя стала выше нормы на два деления, как только катишься на нетралке и выключаешь кондиционер, температура падает. Как с этим бороться? Пол месяца назад ездил к дилеру меня помпу по гарантии, не помогло:( Может вентиляторы на принудиловку поставить, у меня там на Мерседесе 190E было :)

P.S. -антифриз AGA (зелёный) - утечек не найдено, предохранители в норме.

Автор:  dimonjz [ Пн июл 26, 2010 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За бортом +35, а в движке +100

это из за температуры воздуха у меня тоже такое когда едешь с включеным кондиционером температура повышенная но так сяк держится а когда останавливаешься а кондиционер работает температура повышается потому что нет естественного охлаждения тоесть встречного потока ветра

Автор:  Vadim [ Пн июл 26, 2010 4:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За бортом +35, а в движке +100

может термостат поменять

Автор:  Рык [ Пн июл 26, 2010 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За бортом +35, а в движке +100

Vadim писал(а):
может термостат поменять


уже менял, читай внимательно =)

Автор:  Nazar [ Пн июл 26, 2010 5:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За бортом +35, а в движке +100

Где читать :? давай по проще, тебе советы дают, а ты огрызаешся.

По теме: ни че тут не сделаеш, у начальника паджерик двухгодовалый вскипает с кондиционером, причем все нормально с системой охлаждения. Как вариант могу посоветовать промыть конденсор кондиционера и радиатор снаружи.

Автор:  Рык [ Пн июл 26, 2010 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За бортом +35, а в движке +100

Nazar писал(а):
Где читать :? давай по проще, тебе советы дают, а ты огрызаешся.

По теме: ни че тут не сделаеш, у начальника паджерик двухгодовалый вскипает с кондиционером, причем все нормально с системой охлаждения. Как вариант могу посоветовать промыть конденсор кондиционера и радиатор снаружи.


Вариант кончено.

Ещё подумал, есть спортивные термостаты, они чаще открываются. Вот найти такой термостат для лифана и вентиляторы на принудиловку поставить, думаю легче станет)

А то блин как на температуру посмотришь, уж остановиться хочеться и полить водой ;)

Автор:  kemper [ Пн июл 26, 2010 6:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За бортом +35, а в движке +100

Рык писал(а):

Ещё подумал, есть спортивные термостаты, они чаще открываются. Вот найти такой термостат для лифана и вентиляторы на принудиловку поставить, думаю легче станет)


Не станет. Учи матчасть.

Я еше зимой заметил что двигатель сильно греется. Но очередном ТО весной сообщил мастерам. Ничего криминального не нашли. На вопрос... -А может ли антифриз глючить... Он ударил себя в лоб и заявил.... -А я блин и не додумался. Мы б тебе антифриз впарили.... Они не только криворукие но и гладкомозгие...

А если серьезно.... Жарковато очень. Но могу сказать только одно. На 110 с кандишином после 5-10 минут пробега температура достигает 100 градусов.

Автор:  Макс мтс [ Вт июл 27, 2010 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За бортом +35, а в движке +100

Рык писал(а):
Вот ребятки столкнулся с проблемой. Ехал по мкаду где-то 130км/час + кондиционер, температура двигателя стала выше нормы на два деления, как только катишься на нетралке и выключаешь кондиционер, температура падает. Как с этим бороться? Пол месяца назад ездил к дилеру меня помпу по гарантии, не помогло:( Может вентиляторы на принудиловку поставить, у меня там на Мерседесе 190E было :)

P.S. -антифриз AGA (зелёный) - утечек не найдено, предохранители в норме.

у меня при скорости за120 и вкл кондей при температуре за бортом 35-39 тоже температура вылазит чуть выше половины а при 25 за бортом все норма сказали умные люди это нормально .вас бы при такой жаре маршбросок на 20км тоже бы устали ;)

Автор:  stafford [ Ср июл 28, 2010 7:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: За бортом +35, а в движке +100

причем ту принудиловка каролсонов не пойму. при включении кондея, все каролсоны работают на первой скорости постоянно, при увеличении температуры переключаются на вторую скорость. мне кажется уважаемый, смотрите электрику - реле, преды, провода. чудес не бывает. у меня поднимается температура на одно деление от центральной риски, и все. как только увеличиватся скорость, машина постоянно в движении, температура приходит в норму.
кстати, у меня каролсон работает с частыми включениями, т.е. температура поднялась- он включился, упала - выключился, но через пару минут, а то и меньше опять начинает температура расти. в движении как вкопанная, четко по середине шкалы. термостат или что то посерьезнее? радиатор без пробки, может клапан в расширительном баке мудрит? хотя, когда перелил антифриз, лишнее выбрасывало на улицу. уровень антифриза в норме, утечек нет. может пора поменять антифриз? пробег 43 тыс с копейками.

Автор:  Рык [ Ср июл 28, 2010 10:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За бортом +35, а в движке +100

stafford писал(а):
причем ту принудиловка каролсонов не пойму. при включении кондея, все каролсоны работают на первой скорости постоянно, при увеличении температуры переключаются на вторую скорость. мне кажется уважаемый, смотрите электрику - реле, преды, провода. чудес не бывает. у меня поднимается температура на одно деление от центральной риски, и все. как только увеличиватся скорость, машина постоянно в движении, температура приходит в норму.
кстати, у меня каролсон работает с частыми включениями, т.е. температура поднялась- он включился, упала - выключился, но через пару минут, а то и меньше опять начинает температура расти. в движении как вкопанная, четко по середине шкалы. термостат или что то посерьезнее? радиатор без пробки, может клапан в расширительном баке мудрит? хотя, когда перелил антифриз, лишнее выбрасывало на улицу. уровень антифриза в норме, утечек нет. может пора поменять антифриз? пробег 43 тыс с копейками.


Я имел ввиду можно релушку забацать, что бы кондей работал сам по себе, а вентилятор второй работал на полной)

А по поводу антифриза, фиг его знает, народ ездиет по 100 000 км и нормально. Как вариант выше это упоминалось - это водяной насос плохо качает.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/