Началось всё с простого стука с задней стороны а а точнее с лева ! Поднял на домкрат покачал рычагом верх вниз смотрю есть свободный ход и также с левой стороны ! И началось, как будете снимать ставите метки на рычаге и на трубе чтоб потом поставить на место ! Умники бываю пишут что подвеска одинаковая такая как на пежо ... пиздёш ... У нас на лифанах подшипники стоят в трубе это геморой, а в пежо в рычаге, там легче делать ! А в трубе это что то ! Короче нужно снимать балку полностью так легче будет выбивать рычаги в месте с опорными пальцами в нутри есть подшипники маленький и большой тяжело выбить маленький он находится в нутри трубы ! Вам повезло если полетели только подшипник, смотрите на опорный палец который вы выбили с рычагом, на нём может быть выроботка тойсть обоймой нарезает резьбу это сложнее тогда надо менять пальцы или реставрировать один палец стоит от 1000грив до 1500грв как где !!!!! пальцы эти когда выбиваетте нужно греть рычаг в таком и порядке ставить тоже греть ! Я свои реставрировал сделали лучше скажу почему китайцы плохо прокаливают их и они долго не ходят , я поехал в месную совдеповскую мастерскую ищо со времён ссср
есть там дедуля поставил в станок проточил наварил калённую плёнку и ёщо в форуме кто то написал как усилить !!!!!!! в трубу можно поставить 2 подшипника только перед этим там надо проточить палец под 2 подшибника ! ребята много писать если что звоните я расскажу ! Ремонт такой фигни стоит от 3000 до 4000 тыс гр ! ну это надёжно всё !