Если стерлись щетки на генераторе, а ехать надо или приключения хохла в России)
80000 км пробега. Ехал домой, по трассе и заметил что загорелся индикатор зарядки. До этого перед выездом после прогрева то же самое было - подергал предохранители и переподключил разъем на генераторе - помогло! Откатался 2 дня - 1000 км и тут до дома не хватило 120 км. Ночь, манипуляции с предохранителями и разъемом результата не дали. Подъехал работник дорожной службы. От него узнал что СТО в 10 км дальше по трассе.
Поехал туда. На освещенных участках переходил на габариты. На СТО оказались лишь два мойщика. Попросился хоть подзарядится. На крайняк думал ехать на аккуме. Пока заряжали аккум, я с планшета зашел сюда на форум и прочитал как добраться до щеток не снимая генератор. Генератор у меня с крышкой (повезло
) Пацаны дали инструмент. И удивленно наблюдали
- даже если это и щетки, что ты будешь делать? Запчастей у нас нет
(.
Извлек щеткодержатель со щетками - щетки стерты. Что делать?
Слесарь будет только по утру и зап. часть надо заказывать. Вариант не устраивает. Посмотрев внимательно на пайку токопроводов щеток я понял что щетки можно чуть опустить нагрев олово пайки. Запасик 2-2.5 мм токопроводов есть. Паяльник тоже на СТО оказался. Произвел манипуляции и щетки вышли на 2-3 мм. Я убедился, что да же, если щетка и вылетит, то ничего не нарушит и собрал узел обратно на генераторе. Минут 30-40 работы на все про все.
Пуск двигателя - все отлично!!
Зарядка есть!! Попив кофе и оставив пацанам на сигареты полетел дальше. Оставшиеся 100 км проехал без приключений.
Может кому пригодится.