LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Чт апр 24, 2025 6:02 am
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полиуретан в Lifan (замена сайлентблоков передней подвески)
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 7:46 am 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 7:40 am
Сообщения: 3
Откуда: Красноярск
Всем привет. Решил заменить сайлентблоки передней подвески (Авто Lifan 320 Smily 2012 г. - Full Stock) т.к. родные начали под уставать (подвеска стала значительно мягче... (пробег 55 т.к.)). При разборе выяснил то, что ощущения меня не подвели.
Т.к. запчасти приезжающие на заказ (всегда беру оригинал, а их качество - это отдельная тема!) совсем плохие - решил использовать полиуретановые сайлентблоки фирмы Точка Опоры (не является рекламой). Данные сайлентблоки более жесткие, устойчивы к износу (есть положительные примеры в использовании на других машинах (то же отдельная тема) - в общем, рекомендую) , имеют другие коэффициенты упругости (отличия можно найти в интернете - тема обсуждалась многократно).
Для себя я выбрал и использовал сайлентблоки со следующими номерами:
Перед установкой - ознакомтесь с инструкцией (правильно используйте смазку из комплекта, а сайлентблоки рычага монтируйте\демонтируйте с помощью пресса и оправок)
1-06-790 2 шт. - встают в рычаг как родные, разница с родными - втулка на 1 мм (на глаз) длиннее (думаю критично на изменение геометрии подвески не повлияет) и мяса в сайлентблоке больше - так что уши у него после установки прижаты не плотно (думаю это не критично).
Изображение
1-03-832 4 шт. - сайлентблоки стабилизатора - зажимают рычаг - то же 1 в 1 с нашими (по геометрии на глаз вообще не отличаются)
Изображение
1-01-1542 (OEM 48818-12280) Сайлентблоки стабилизатора - на наши похожи отдаленно - для установки требуется тюнинг(колхоз) канцелярским ножом:
Изображение
Где маленькая линия - сделать разрез - что бы надеть сайлентблок на стабилизатор (режется ровно и хорошо если сайлентблок зажать в тиски), там где 2 больших линии - срезать по плоскости - что бы уменьшить высоту сайлентблока, но даже срезав там - он все равно будет достаточно высоким (конечно все установится и соберется - но стабилизатор, думаю, будет излишне зажат).
Все сайлентблоки в Красноярске у оф. диллера мне обошлись в 1800 р. (можно заказать на экзисте, автодоке, емексе)
По ощущениям - подвеска стала сбитой как мячик, ну и наверное все таки чуточку по жоще чем с завода.
Фото к сожалению сделать было некогда - грязными руками особо не по фотаешь ( :

! Cution: Использование деталей не рекомендованных производителем, вы осуществляете на свой страх и риск! Набив полиуретаном переднюю и заднюю подвески, а так же заменив подушки двигателя вы рискуете получить табурет у которого со временем рассыпется салон!
Good Luck!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB