Валллико писал(а):
Начну с вопроса чуть выше.
Китайскому представителю поставлен запрос -
1. какими блоками управления двигателя комплектовались машины, ввезенные ранее (вплоть до 2008г)
2. Какая там прошивка (№)
3. Существует ли новый вариант (обновление) прошивки для этих автомобилей.
Пока что ведется переписка, о результатах сообщу отдельно.
Теперь к Вашему вопросу о улучшении динамических характеристик при разгоне - это достигается (при изменении только настроек блока управления двигателем) за счет увеличения расхода топлива.
Т.е. - в режиме эксплуатации Киева - старт-стоп-светофор-тянучка-ямы и т.д. - улучшение динамики разгона очень и очень приятно. С одним, но немаловажным условием - если расход топлива при этом увеличится НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Считаю, что если после перепрошивки расход топлива увеличится больше чем на 10% - смысла в прошивке нет.
А для себя хочу уточнить - озвученая проблема с провалами при разгоне - это на машинах до 2008 года?
О таком на машинах, завезенных в прошлом (уже) году я пока не слышал.
По поводу потери мощности при включении кондиционера - субъективное мнение.
Одни водители замечают, другие - нет...
Но перепрошивать блок управления двигателя из-за этого нет смысла.
Наоборот,расход уменьшается,из-за того,что машина начинает нормально ехать,а не давишь на гашетку,а бензин в трубу улетает.Да я не спорю,может производитель и улудшил прошивку,в новых выпусках машины,моя машина 2008 года,у нас на Украине все блоки управления Делфи,в России Вагон.