http://lifanmotors.net.ua/news/disrtibucija-lifan-peredana-otdelnoj-kompaniji.html
Надеюсь, все будет нормально. И еще просьба нового дистрибьютора прокомментировать цитату "По словам Александра Миненка, первоочередной задачей, поставленной на сегодняшний день, является закрепление и усиление позиций бренда LIFAN на автомобильном рынке Украины. «Доверие потребителя к марке основывается на качестве услуг, предоставляемых дилерскими центрами, уровнем гарантийного и сервисного обслуживания во всех регионах страны»".
Как это уживается с тем, что звоню я, например, пару дней назад, спрашиваю: есть ли такая запчасть, кат. номер такой-то, а мне в ответ: запчасти нет (ну то такое, все может быть), но на второй вопрос: когда будет? ответ: возможно ... месяца через три... может быть...
Я может быть не знаю всех нюансов в отношениях Богдана с китайцами, но надо что-то решать. Тем более, что у людей заинтересованность в машинах есть, на форуме появляются люди с Украины, которые хотят купить авто, а неопределенность их отпугивает. Я сам собирался своего 520-го поменять на машину побольше типа 620 или Х60 (хотя довел 520-го почти до совершенства (

) и аж жалко продавать, разве что в хорошие руки), н меня неопределенность тоже смущает. Пршу дать ответ о перспективах бренда на украинском рынке.
По поводу запчастей: на данный момент заказ происходит по "накопительной системе", тобиш постепенно количество запчастей подганяют под вместимость контейнера, который на корабле плывет уже к нам в украину на протяжении 3-4 месяцев. менеджеры на местах заказамо запчастей не занимаются, поэтому вразумительно и не могут сказать точную дату наличия запчастей. в таких случаях просто нужно долбить менеджера в регионе, пока он не скажет, что передал заказ на запчасти дилеру.
Александр Миненок скорее всего хочет оптимизировать те процессы, которые на сегодня существуют, сделать их клиентоориентироваными, чтобы последним было проще получить необходимую информацию и помощь в любом регионе нашей страны.