LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Вт апр 22, 2025 9:04 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 9:11 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:07 am
Сообщения: 35
Shasha писал(а):
http://lifanmotors.net.ua/news/disrtibucija-lifan-peredana-otdelnoj-kompaniji.html
Надеюсь, все будет нормально. И еще просьба нового дистрибьютора прокомментировать цитату "По словам Александра Миненка, первоочередной задачей, поставленной на сегодняшний день, является закрепление и усиление позиций бренда LIFAN на автомобильном рынке Украины. «Доверие потребителя к марке основывается на качестве услуг, предоставляемых дилерскими центрами, уровнем гарантийного и сервисного обслуживания во всех регионах страны»".
Как это уживается с тем, что звоню я, например, пару дней назад, спрашиваю: есть ли такая запчасть, кат. номер такой-то, а мне в ответ: запчасти нет (ну то такое, все может быть), но на второй вопрос: когда будет? ответ: возможно ... месяца через три... может быть...
Я может быть не знаю всех нюансов в отношениях Богдана с китайцами, но надо что-то решать. Тем более, что у людей заинтересованность в машинах есть, на форуме появляются люди с Украины, которые хотят купить авто, а неопределенность их отпугивает. Я сам собирался своего 520-го поменять на машину побольше типа 620 или Х60 (хотя довел 520-го почти до совершенства ( :cry: ) и аж жалко продавать, разве что в хорошие руки), н меня неопределенность тоже смущает. Пршу дать ответ о перспективах бренда на украинском рынке.


По поводу запчастей: на данный момент заказ происходит по "накопительной системе", тобиш постепенно количество запчастей подганяют под вместимость контейнера, который на корабле плывет уже к нам в украину на протяжении 3-4 месяцев. менеджеры на местах заказамо запчастей не занимаются, поэтому вразумительно и не могут сказать точную дату наличия запчастей. в таких случаях просто нужно долбить менеджера в регионе, пока он не скажет, что передал заказ на запчасти дилеру.
Александр Миненок скорее всего хочет оптимизировать те процессы, которые на сегодня существуют, сделать их клиентоориентироваными, чтобы последним было проще получить необходимую информацию и помощь в любом регионе нашей страны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 5:04 pm 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 12:11 pm
Сообщения: 1187
А по моему, нет ничего проще, чем подсунуть этому Александру этот форум. И всё станет ясно и понятно, и по поводу сервиса (которого нет и никогда небыло, на практике) и по поводу запчастей (которые можно найти где угодно только не у диллера) А что косаеться конкуренции двух фирм так помоему сервис себя не утруждает заботой не об одной из них. У нас самый что нинаесть ненавязчивый сервис. Пришёл покупатель купил - хорошо, некупил - ну и ладно. Навешали лапши - купил - завтра появились вопросы - а сервисмэнов это не тревожит не грамма - твои проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 11:53 am 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 11:14 am
Сообщения: 45
Откуда: Украина
kosam1 писал(а):
А по моему, нет ничего проще, чем подсунуть этому Александру этот форум. И всё станет ясно и понятно, и по поводу сервиса (которого нет и никогда небыло, на практике) и по поводу запчастей (которые можно найти где угодно только не у диллера) А что косаеться конкуренции двух фирм так помоему сервис себя не утруждает заботой не об одной из них. У нас самый что нинаесть ненавязчивый сервис. Пришёл покупатель купил - хорошо, некупил - ну и ладно. Навешали лапши - купил - завтра появились вопросы - а сервисмэнов это не тревожит не грамма - твои проблемы.


Согласен со всем сказанным! Меня сняли с гарантии самым наглым образом. Им главное спихнуть клиента, а то потребует замену по гарантии чего либо... Да я и не расстраиваюсь по этому поводу. Взял и сам пролез всю машину, устранил болячки и езжу с удовольствием. А вот БОГДАН-АВТО теперь не получит ни копейки, ни за запчасти, ни за масло ни за что. И лапшу больше никто не будет вешать. Одно обидно - машина хорошая, а отношение к ней скотское на сервисе и в автосалонах. Им там подавай КИА или ХЮНДАЙ... Забыли с чего начинали корейцы? С таких же болезней и недочетов. Это просто вопрос совести работников дилерской сети и самого хозяина(владельца) БОГДАН-АВТО Украина, если он не имеет ее, то так и будет дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB