LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Вт апр 22, 2025 8:35 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Купили бы вы Приору вместо Лифана
да 11%  11%  [ 12 ]
нет 81%  81%  [ 92 ]
не купил бы ни того, ни другого 8%  8%  [ 9 ]
Всего голосов : 113
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Lifan vs Priora
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 10:29 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 7:26 am
Сообщения: 33
Откуда: Оренбургская область
интересное видео про приоровский движок. :shock: :D присутствует ненормативная лексика.
Ваши мнения
http://smotri.com/video/view/?id=v1237455240c


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Lifan vs Priora
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 12:32 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 6:46 pm
Сообщения: 27
А какие могут быть мнения? :D На всех современных движках при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, и ничего тут удивительного нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan vs Priora
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 11:44 am
Сообщения: 109
serega017 писал(а):
А какие могут быть мнения? :D На всех современных движках при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, и ничего тут удивительного нету.
Ни на всех движках,а сдесь просто развалился поршень и клапана тудаже.В ролике пролитела фраза что дедок попал,исходя из того что на приоре ездит дед,то тачку врядли гоняли на максимуме.

_________________
Лифан 1.3 октябрь2008 Продан в Январе 2014,отслужил верой и правдой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan vs Priora
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 6:58 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 7:26 am
Сообщения: 33
Откуда: Оренбургская область
нашел новое видео о Лифане. Мне понровилось! ;)
http://www.youtube.com/watch?v=gP8aSxjoIQw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan vs Priora
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 9:13 am 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 8:00 am
Сообщения: 138
Откуда: Донбасс
serega017 писал(а):
А какие могут быть мнения? :D На всех современных движках при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, и ничего тут удивительного нету.


Ничего подобного, при правильно сконструированном двигателе таких вещей быть не должно!

Пример тому двигатели Тойота, кстати у Лифана двигатель 4A-FE.

Обзор двигателей Toyota
..........."A" (R4, ремень)

Двигатели серии A по распространенности и надежности делят, пожалуй, первенство с серией S. Что касается механической части, то вообще трудно найти более грамотно сконструированные моторы. При этом они имеют хорошую ремонтопригодность и не создают проблем с запасными частями. Устанавливались на автомобили классов "C" и "D" (семейства Corolla/Sprinter, Corona/Carina/Caldina).

4A-FE - самый распространенный двигатель серии, без существенных изменений выпускался с 1988 года, не имеет выраженных конструктивных дефектов..........

Гнут клапана 5A-FE - нет 4A-FE-нет 4A-FE LB-нет 7A-FE-нет 7A-FE LB-нет 4A-GE 20V-да**(**На 4A-GE 16V (1984-91) в благоприятных условиях клапана не гнутся.)


http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... engine.htm

Теперь из практики!

Обрыв ремня ГРМ на 5A-FE

sam24 -- 2005-09-22 03:54:35

Две новости: хорошая и плохая. Хорошая - при обрыве ремня ГРМ на 5A-FE (4A-FE) - КЛАПАНЫ НЕ ГНЁТ СТОПУДОВО. Проверено лично. Ремню пришёл пипец на ходу. Ощущения - свободный полёт. Двигатель просто заглох. Переключился на нейтралку (у меня ручка,как поведёт себя автомат не знаю), докатился до свободного места на обочине. Тормоза "улетучились" через 3-4 нажатия на педаль. На табло сразу загорается "чек инж"(двигатель), самодиагностика (замкнутые контакты Е1-ТЕ1) выдаёт код 12. Стартер крутит весело и непринуждённо - нагрузка только коленвал с поршнями.

Плохая новость - собственно сама неисправность: улёт на бабки не главное, гимор - с буксировкой и заменой ремня. Буксировка сложна тем, что тормозов практически нет (педаль тугая), руль тугой как на ГАЗ-52, приходится одновременно работать ручником, ножным тормозом и рулём (т.е. всеми конечностями)..................
http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... _grm-a.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan vs Priora
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 5:02 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 2:34 pm
Сообщения: 527
Откуда: Украина.
http://www.youtube.com/watch?v=9RwRTwbs ... re=related
Вот здесь интересный тест!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan vs Priora
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 7:49 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 11:01 am
Сообщения: 1777
Откуда: Кстово Нижегородской обл.
Нет не подумайте я не поклонник нашепрома, вот сейчас сижу и читаю это http://autolada.ru/viewtopic.php?t=2535 ... sc&start=0
Не нужно только кричать про разного класса машины итд.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan vs Priora
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 10:30 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 6:46 pm
Сообщения: 27
stinuz писал(а):
serega017 писал(а):
А какие могут быть мнения? :D На всех современных движках при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, и ничего тут удивительного нету.


Ничего подобного, при правильно сконструированном двигателе таких вещей быть не должно!

Пример тому двигатели Тойота, кстати у Лифана двигатель 4A-FE.

Обзор двигателей Toyota
..........."A" (R4, ремень)

Двигатели серии A по распространенности и надежности делят, пожалуй, первенство с серией S. Что касается механической части, то вообще трудно найти более грамотно сконструированные моторы. При этом они имеют хорошую ремонтопригодность и не создают проблем с запасными частями. Устанавливались на автомобили классов "C" и "D" (семейства Corolla/Sprinter, Corona/Carina/Caldina).

4A-FE - самый распространенный двигатель серии, без существенных изменений выпускался с 1988 года, не имеет выраженных конструктивных дефектов..........

Гнут клапана 5A-FE - нет 4A-FE-нет 4A-FE LB-нет 7A-FE-нет 7A-FE LB-нет 4A-GE 20V-да**(**На 4A-GE 16V (1984-91) в благоприятных условиях клапана не гнутся.)


http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... engine.htm

Теперь из практики!

Обрыв ремня ГРМ на 5A-FE

sam24 -- 2005-09-22 03:54:35

Две новости: хорошая и плохая. Хорошая - при обрыве ремня ГРМ на 5A-FE (4A-FE) - КЛАПАНЫ НЕ ГНЁТ СТОПУДОВО. Проверено лично. Ремню пришёл пипец на ходу. Ощущения - свободный полёт. Двигатель просто заглох. Переключился на нейтралку (у меня ручка,как поведёт себя автомат не знаю), докатился до свободного места на обочине. Тормоза "улетучились" через 3-4 нажатия на педаль. На табло сразу загорается "чек инж"(двигатель), самодиагностика (замкнутые контакты Е1-ТЕ1) выдаёт код 12. Стартер крутит весело и непринуждённо - нагрузка только коленвал с поршнями.

Плохая новость - собственно сама неисправность: улёт на бабки не главное, гимор - с буксировкой и заменой ремня. Буксировка сложна тем, что тормозов практически нет (педаль тугая), руль тугой как на ГАЗ-52, приходится одновременно работать ручником, ножным тормозом и рулём (т.е. всеми конечностями)..................
http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... _grm-a.htm


была когда то у меня тойота спринтер марино 1994г. , с двигателем 5A-FE, рвался ремень ГРМ, погнуло два клапана, повезло, что оборвало не на скорости а в момент троганья. коробка была автомат. Как вы тут утверждаете, что при правильной конструкции гнуть не должно- тут я с вами не согласен. Гнет там где нет выточек на поршнях под клапана, а выточки многие производители не делают, что бы поднять степень сжатия, что ведет к большему кол-ву л.с. при равных объемах двигателя, без особого удоражания самого двигателя при сборке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan vs Priora
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 7:42 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:54 pm
Сообщения: 1282
Откуда: Челябинская. обл
Чет темка в разрез пошла.... :?

_________________
Всем салют!
Машина продана...теперь я здесь Гость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan vs Priora
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 3:52 pm 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 5:34 pm
Сообщения: 384
Сегодня решился на тест-драйв Приоры-Люкс.
Ну что сказать - машинка откровенно г..вно.
По сравнению с тем же Бризом ваапще никак.
В дороге Приору всю трясет, как-будто едешь не на машине а на телеге ... :shock:
Салон весь поскрипывает, то там, то там ... не сильно так но слышно ...
Коробка передач - эт вообще отдельная тема - скорости тугие неинформативные ...
Рукоятка переключения расположена неудобно, ход ручки длинный.
Шумка салона на 3 балла.
Мотор не такой уж и тяговитый как все его нахваливают.
Вообщем, не жалею что взял Бриз.
Хотя и все те недостатки что я указывал по Бризу также актуальны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB