Итак, всем привет.
Как и обещал, представляю вам более цивильную систему резонатора на впуске, от Дэу Нексии.
Несколько нюансов из личного опыта:
Гофра от Дэу Эсперо больше в диаметре и нам не подойдёт!
Гофру от Дэу Нексии проще найти, (я заказывал в Экзисте, номер выложен выше) с ней я и работал.
Меньший по диаметру край гофры, как раз наш диаметр и есть.

Резина более толстая, и следовательно жёстче.
В общем заказал, купил гофру и резонатор, хомутов.

Начинаем прикидывать и примерять:
Справа на фото, родная гофра с прорезанной и порвавшейся дыркой от предыдущего "колхоза".
Из за этой дырки сбоку, сделанной мной ранее, приспособить родную гофру не удалось.
В любом случае, нам нужен кусок гофры в виде буквы "Г", сделанной прямым углом 90 градусов.
Я нашёл прекрасную замену в виде ВОЗДУХОВОД ДРОССЕЛЯ ВАЗ 21214 ценой 220 рублей,на фото ниже(одно кольцо на гофре обрезал, маленькую дырку заглушил)

После снятия аккумулятора и его площадки, сам резонатор прекрасно расположился внизу, над рулевой рейкой.
Закрепил стяжкой за имеющееся "ухо" к шлангам печки.

Гофру Нексии, обрезал с широкой стороны, оставив место под хомут(внимательней на фото), узким концом прицепил к корпусу воздушного фильтра, а боковой отросток к резонатору.
На нижнем фото, так же видно, для чего нам кусок гофры в виде буквы "Г".

Кстати, неоднократно замечал что
корпус фильтра ведёт от перепада температур-нагрева, верхняя крышка выскакивает из пазов и
воздух всасывает мимо фильтра прямо с улицы.
Поэтому, после установки нового фильтра, корпус скрепил по кругу саморезами (там бортики и есть куда загнать).
И ещё: в корпусе фильтра два "носа", внутренний я убрал а через наружний оставил забор воздуха, дырку от первого "колхоза" заглушил(о нём смотрите выше).

Теперь самый геморрой.
Прикиньте что будет жёстким каркасом для соединения двух кусков гофры, я использовал кусок пластиковой канализационной трубы на 50мм

(естественно из магазина).

Широкая часть трубы для гофры Нексии, узкая для части "Г".
Длинну прикиньте сами, чтоб хватило для соединения.
Диаметр узкой части трубы не самый подходящий(маловато), поэтому часть "Г" обрезанным концом, пришлось пихать внутрь Нексиевской гофры. А этим куском трубы распирать стык изнутри и затягивать хомутами(Сначала в гофру кусок трубы, а потом соединять с другой частью). Может у вас получится найти кусок более подходящего диаметра, будет меньше геморроя.


Отрезаем от родной гофры кусок той самой буквы "Г", оставив со стороны среза место под хомут(извините фотки нет). Или берём Воздуховод дроселя, о котором я выше писал.
Вот фотка получившегося соединения с родной гофрой:

Как писал выше, с куском родной гофры не получилось, нет угла 90 градусов.
В итоге вот что получилось:


Соединение сапуна обьяснять не буду, и так всё видно на картинке.
На фото видно что гофра немного деформировалась, но больший внутренний диаметр позволяет системе работать на 100% несмотря на это.
Не забудьте проверить систему на герметичность!
Система получилась гораздо компактней и эффективней первого "колхоза"!
Провалы совсем ушли, просто "самолёт"!
Звук движка ещё тише, на пятой передаче вообще только шелест покрышек!
Расход по бортовику не изменился.
ПыСы: Напоминаю что при монтаже системы был установлен новый воздушный фильтр(100 рублей, чё не поменять), на старом откатал год. А так же стоят свечи DENSO TT.
Всем удачи и лучших дорог!