Всем добра
Помогите, пожалуйста, разобраться. Купил с рук Breez 1.6 (не tritec). Спустя время обнаружил течь из под правого сальника привода. Решил поменять. В общем такая вот у меня ситуация получается...
Левый и правый внутренние ШРУСы оказались разные по длине(высоте).
Диаметр (где шлицы, ~24 мм) и количество шлицов (25) совпадают.

Слева стоял высотой ~151 мм.

Справа стоял высотой ~159 мм.

Вот так вплотную (как по логике и должно быть) устанавливается короткий ШРУС слева.

При всех остальных вариантах ШРУС не до конца входит в коробку:
Тот же короткий ШРУС, установленный справа.

А вот длинный ШРУС, когда он установлен справа.

Неудивительно что масло вытекало.. Может сальник и не причём был вовсе. В любом случае оба сальника я заменил на новые. Если длинный ШРУС поставить слева - тоже торчит.
Видимо, глубже в коробку ШРУСам не даёт зайти вот этот вал. Ощущение что в него упираются ШРУСы.

Кстати, длинный ШРУС при установке справа очень тяжело выдёргивается, да и ставится тяжеловато. А вот короткий при установке слева (ШРУС максимально входит в коробку)
и выдёргивается и ставиться практически без усилий - словно и нет там стопорного кольца. Но это, может, просто само кольцо менять надо.
Так вот, собственно, вопросы

:
- Как глубоко должен по правильному устанавливаться ШРУС? Как на картинке "короткий слева"? или как на "короткий справа" тоже допустимо? (Я бы в этом случае просто ШРУСы местами поменял).
- Какие ШРУСы (каталожные номера и длину желательно) используются в данной модификации Breez (1.6-toyota '09)?
Большущее спасибо всем кто откликнится на крик о помощи
