LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Ср апр 23, 2025 3:05 am
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2016 8:39 pm 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:16 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепродзержинск
Ребята привет. Подскажите может ли быть вибрация от 70 до 80 км в час при разгоне (нагрузке) от правого внутреннего шруса? На нейтрали накатом вибрации нет. Левый внутренний поменял, проблема осталась.
Прям загадка какая-то, если плавно разгоняешься, нет вибрации. Если резко, начинает трясти. Кстати при повороте вправо на этой же скорости, ещё больше трясёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 4:38 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 2:50 pm
Сообщения: 29
zoryanskiy писал(а):
Ребята привет. Подскажите может ли быть вибрация от 70 до 80 км в час при разгоне (нагрузке) от правого внутреннего шруса? На нейтрали накатом вибрации нет. Левый внутренний поменял, проблема осталась.
Прям загадка какая-то, если плавно разгоняешься, нет вибрации. Если резко, начинает трясти. Кстати при повороте вправо на этой же скорости, ещё больше трясёт.

у меня тоже трясло при повороте на право менял внутренний шрус выше писал, вибрация пропала сразу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 12:16 pm 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:16 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепродзержинск
Спасибо. Я так понял ты левый внутренний шрус менял. Левый я тоже поменял, результата нет. Вопрос стоит о правом. Обычно левый внутренний шрус даёт вибрацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 12:25 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 2:50 pm
Сообщения: 29
zoryanskiy писал(а):
Спасибо. Я так понял ты левый внутренний шрус менял. Левый я тоже поменял, результата нет. Вопрос стоит о правом. Обычно левый внутренний шрус даёт вибрацию.

да левый менял, а вибрация была когда поворачиваешь на право, на моем старом не было вот этих прорезей их сточило совсем http://prntscr.com/a32jnw, на том который взял были поставил и все пропало. а до этого менял сльник тоже помогло но только на км на 300 хватило


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 5:25 pm 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:16 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепродзержинск
Это прорези для смазки. Они не обязательны, смазка туда и без прорези попадает. Они у меня были на оригинальных внутренних шрусах. Сейчас стоят без прорезей. Как у тебя их сточило, не пойму. У тебя, что внутри коробки наждак стоит? :) Может у тебя их не было совсем? По поводу сальников, покупай японские и будет счастье тебе.
Кстати какой смазкой ты смазываешь внутренние шруса? Для наружных и внутренних шрусов идёт разная смазка. Я сам недавно это узнал.
Для внутреннего шруса нужна смазка на основе полемочевины, так у нас стоит игольчатый подшипник (трипоид) и обычной смазкой для шруса смазывать не желательно. Например вот эта: Slipkote® Polyurea CV-Joint, NLGI. Может в этом и кроется проблема частой поломки внутренних шрусов, так как в основном выходит из строя трёхшип (трипоид)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 6:38 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 2:50 pm
Сообщения: 29
zoryanskiy писал(а):
Это прорези для смазки. Они не обязательны, смазка туда и без прорези попадает. Они у меня были на оригинальных внутренних шрусах. Сейчас стоят без прорезей. Как у тебя их сточило, не пойму. У тебя, что внутри коробки наждак стоит? :) Может у тебя их не было совсем? По поводу сальников, покупай японские и будет счастье тебе.
Кстати какой смазкой ты смазываешь внутренние шруса? Для наружных и внутренних шрусов идёт разная смазка. Я сам недавно это узнал.
Для внутреннего шруса нужна смазка на основе полемочевины, так у нас стоит игольчатый подшипник (трипоид) и обычной смазкой для шруса смазывать не желательно. Например вот эта: Slipkote® Polyurea CV-Joint, NLGI. Может в этом и кроется проблема частой поломки внутренних шрусов, так как в основном выходит из строя трёхшип (трипоид)

Сточило их после замены шаровых, просто шрус выскочил видать не до конца встал потом вот и сточило так. Сальники были японские, сейчас наши Российские стоят и нормально уже 40 тыс прошли. Трехшип нормальный был я их и не менял он так и лежит в гараже. Смотри привода больше там не от чего вибрации идти. Пыльник ставил от Оки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2016 10:01 pm 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:16 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепродзержинск
Поменял я сами подшипники (трёхшипы) во внутренних шрусах, стаканы не трогал. Вибрация осталась. Видно надо было менять со стаканами, хотя внешне и внутри они вроде нормальные. Проверял на люфт стаканов в коробке, люфт очень незначительный. Думаю дифференциал в порядке. Может забить на это? Вибрация еле ощутимая. Устал я бороться с ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 8:10 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср фев 22, 2017 11:20 am
Сообщения: 34
Вечер добрый.Вот не задача бывает.Пыльники не подходит.Родной с белой коробкой материал термопласт.На фото что пыльник в пакете что в тёмной коробке не подходит,а тот что импортный тоже ? Размер родного пыльника R1-25,R2-95,Высота R3-130.[img].[/img[img]http://s41.radikal.ru/i094/1712/db/3304409486ba.jpg[/img]Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2021 11:24 pm 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 2:10 pm
Сообщения: 74
Братцы, в инете где то пара каталогов есть с подбором трипода по размеру. Нужно количество шлицов, наружний и внутренний диаметр одного из трёх игольчатых подшипников на триподе. Предыстория: заказал родной шнутренний шрус с триподом, а трипод не лезет по шлицам на полуось, количество шлицов другое. Пришлось забивать молотком на полуось(надо было ехать срочно). Так вот взял я старый родной, развалившийся трипод, промерил и по фебестовскому каталогу подобрал аналог: Febest 0416-CY2. Братцы, подошёл как родной, счастью нет предела! А стопорное кольцо трипода, на полуось, подходит от обычной бельевой прищепки, образца СССР, только поджать, что бы концы соединились, и встаёт как родное. На радостях отметил это дело. Наберёте в Экзисте, там размеры и фотка трипода.
Мой конь 2010 года, 1.6 черкесской сборки, не тритек.

_________________
Я сделаю из Лифана Тойоту!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB