[img]
[img][code[img]http://a.radikal.ru/a10/1806/e6/0407640c7c8b.jpg[/img]

[/code][/img][/img][url][img]
Цитата:
[*][img][img][img][img][img]Пробный вариант крепления

пробный вариант

пробный вариант

/img][/img][/img][/img][/img]
[/img][/url]
German7228 писал(а):
German7228 писал(а):
[img][img][/img][/img]

По поводу полуосей проблема такая полуось Лифан бриз 1,6 имеет 30 шлицов а полуось Тойота 23.Варивнтов два первый не есть хорошо эторазрезать привод Тойота , понадобится часть что стоит ближе к Мкпп и привод Лифан та часть что стоит ближе к колесу ,это дело сращивается .Со сращивание это уже другая песня с множеством вариантов и причем не все из них надёжны .Либо тачить две новых полуоси и после ещё закалить толщина закалки , видел сам 5 мм это точно.


Касаемо кронштейна задний подушки ДВС , родной китайский не подходит ,а сделав подобный с разносом отверстий ,происходит следующее саму подушку выворачивает и кранштейн находится в напряжении в итоге это приведет к разрыву подушки и поломке кранштейна.Пробный вариант крепления

пробный вариант

пробный вариант

Пробный вариант крепления

пробный вариант

пробный вариант






https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... 9tA2oeBO9B[youtube][/youtube] материал для будущих полуосей взят за основу полуоси КамАЗ метал соответствующий ,полуоси так же сверху цементация 30 мм так как имеют основной диаметр 50 мм цементация сохранилась с убыванием после проточки до нужного диаметра ,Осталась термо обработка твч закалка.