Фотки делал телефоном за качество прошу не ругать


Взял две коробки от магнитол, маленькая серого цвета родная монтажная от новой магнитолы. Черная большая это коробок который валялся в гараже с совковых времен.
Который был по принципу матрешки ))) В него вставлялся короб поменьше с разъемом и провода паялись в него от магнитолы которая в свою очередь крепилась в нем.
И таким образом магнитола становилась легкосъемной ))) типа как сейчас панель.
Так вот Б/К MULTITRONICS SE-50V
(
http://www.multitronics.ru/products/univers/se50v/) по размерам хоть и обозначен как 1DIN но не в какую коробку не лезет и вот этот самый большой коробок от «матрешки» очень выручил.

Далее я их склепал между собой в 2х местах, чтобы как то их объединить.
Склепывал сзади и отверткой потом чуть разворотил место склепки, чтобы утопить шляпки клепок, которые мешали проходу магнитолы.

Потом обрезал заднюю часть черного короба болгаркой поскольку такой длинны он не нужен, да и упирается
задней частью в подвес магнитолы, который находится в торпеде.

Затем изготовил два Г-образных кронштейна для крепления в штатное место всей этажерки )))
В них пришлось прорезать пазы чтобы не нарушалась фиксация магнитолы в торпеде.


Затем прикрутил кронштейны временно на место и воткнув этажерку на место отчертил с торцов линии крепления этих самых кронштейнов.

Затем склепал всю конструкцию и поставил на место!
Ну а если бы не было в запасе черного коробка то пришлось бы потрудиться еще и над изготовлением чего то подобного.

Самое приятное что при желании или надобности Б/К можно снять легко (тоесть забрать с собой если оставлять где то машину надолго и т. д.)
Б/К подключал только замок зажигания и диагностичесскую колодку,
остальное по мере надобности )))
Вот вроде и все.
