LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Чт апр 24, 2025 8:11 am
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 6:00 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 11:01 am
Сообщения: 1777
Откуда: Кстово Нижегородской обл.
Может стабилизатор скрипеть, но не факт.
Разбирать нужно и смотреть, причин может много быть.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 3:35 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 8:58 am
Сообщения: 7
JoniD писал(а):
Задаю сдесь вопрос, кто на скок щёлкал торсионы ???

Nazar писал(а):
вчерась приподнял задок эластичность торсионов не поменять а вот приподнять вполне реально длинна торсиона 173 см можно попробовать подобрать более жесткие разборка сборка проблем особых не доставила вместо съемника использовали головку из набора большого размера и длинный болт с гайкой начинать лучше с левой стороны так как больше определенного уровня конструктивно поднять неполучится и ограничивается это именно левой стороной. итак подняли машину открутили амортизаторыи замерили расстояние от арки колеса до тормозного барабана (45 см) открутили крепления торсионов их 2а для каждого вынули используя съемник и молоток ударяя по всей длинне торсиона (легче идет) изменили расстояние от арки до тормозного барабана (48 см) собрали потом аналогично с противоположной стороны.


короче мастер говорит, что нет возможности планой регулировки, ток зубцами, а там разница далеко не 3 см.

Nazar писал(а):
... итак подняли машину открутили амортизаторыи замерили расстояние от арки колеса до тормозного барабана (45 см)...


можно ли схематично нарисовать конкретные точки для замеров, и обязательно ли именно с открученными амо ???

Как написано в инструкции-дорожный просвет заднего моста автомобиля представляет собой расстояние между контактной задней поверхностью гибкого соединения заднего моста с полом кузова автомобиля и поверхностью земли исоставляет 376мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 9:07 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 10:23 pm
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Заскрипели сзади торсионы. Пробег 63 тыс, амортизаторы только поставил kayaba. На сервисе (неофициальном) сказали, что если уже заскрипело надо менять подшипники торсиона - лить нигрол нужно было раньше а сейчас бесполезно. В Автомире очень удивились когда спросил про наличие подшипников - говорят у нас их никогда не приходило, даже по цене не сказали уроды мля.. официальные диллеры хреновы :evil: В запчастях неоригиналы я так понял тока внешний подшипник и только на лифан 520- подойдет ли он на Бриз? Кто чё-нибудь соображает или уже менял откликнитесь плиз !

_________________
1,3 март 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 6:13 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 8:45 pm
Сообщения: 258
Откуда: Антрацит
GoodVIN писал(а):
Заскрипели сзади торсионы. Пробег 63 тыс, амортизаторы только поставил kayaba. На сервисе (неофициальном) сказали, что если уже заскрипело надо менять подшипники торсиона - лить нигрол нужно было раньше а сейчас бесполезно. В Автомире очень удивились когда спросил про наличие подшипников - говорят у нас их никогда не приходило, даже по цене не сказали уроды мля.. официальные диллеры хреновы :evil: В запчастях неоригиналы я так понял тока внешний подшипник и только на лифан 520- подойдет ли он на Бриз? Кто чё-нибудь соображает или уже менял откликнитесь плиз !



У меня тоже был скрип и устранился он именно заменои внешнего подшипника то что в неоригиналах на 520 подходит 100%, а вот на бриз вопрос спорный. это я подбирал когда на сервис приехал торсион разобрали и с родным подшипником подобрали на авторынке.

_________________
Я Вконтакте http://vkontakte.ru/id5919520


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 7:35 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 10:23 pm
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня на свой страх и риск заказал внешние подшипники торсиона Citroen/Peugeot 5 131.64 - это аналог уже выложенных в неоригиналах. По результатам отпишусь- должны через два дня привезти

_________________
1,3 март 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 10:32 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 11:41 pm
Сообщения: 10
Ребята,по поводу скрипа, решила попробывать просверлить и врезать маслёнки(не сама конечно, на сто) после показа фоток с форума ,мастера вроде поняли что от них требуют и всё зделали за час. Их удивило что вместе со старои смазкой из тарсиона вытекло много воды. Зашприцевали новый литол и порядок. Теперь в машине тишина как когда покупала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 2:57 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:20 pm
Сообщения: 33
Откуда: 58 регион
кто подскажет от чего подходит задний салентблок арматизатора кто может заеть или ещё лучше кат номер
на днях заехал на яму и обнаружил на торсеоне в самом начели торчала какая то круглая резинка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 1:15 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 10:23 pm
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот наконец разобрали мне заднюю балку. Полуоси долго выбивали кувалдой с помощью горелки и русских матов. Как уже где-то писалось внутри всё сухое. Внешние подшипники в хлам - оба без шлицов один превратился в стружку и это при пробеге 65тыс. На одной полуоси пошла выработка. Внутренние менять не стал - целые, внешние поставил ситроеновские как писал постами выше. Возникли проблемы с сальниками старые никакие - ездил подбирать на авторынок, единственное что более менее подошло это сальник от ДЭУ № 09283A48007-000 размер 62x48. Заодно всё-таки перещелкнул торсион на два шлица т.к. в багажнике ничего нельзя было возить - очень мягко. В результате машина заметно поднялась сзади- но стала немного пожёстче ( это если сравнивать с новой). Работа заняла 4 часа.
P.S. Номер сальников в неоригиналы выкладывать не буду т.к. из-за того что с внешней стороны нет резиновой рубашки пришлось плоскогубцами немножко отгибать края чтобы плотнее сели и для подстраховки ещё промазывать герметиком. А так на усмотрение админов.
P.P.S. Да еще остались внешние и внутренние подшипники задней балки - оригинал (себе ставил тока внешние ситроеновские) если кому из Питера надо отдам почем брал. 1000 руб. за всё

_________________
1,3 март 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 1:01 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 8:43 pm
Сообщения: 10
Сегодня перечитал всю тему, напишу немного из собственного опыта, машина прошла 165 000 с покупки не нравилась мягкость зада, на 40 000 поменял задние амортизаторы на каябу, которые отходили до 150 000 и были заменены по причине разбитых сайлентблоков (спасибо дорогам Киева и области), все запчести по подвеске покупаю не рынке Перова как на Пежо 306, на глупые вопросы продавцов какаго года какай обьем отвечаю 1997 год 1,6 л., все становится как родное, на данный момент заменено, передние стойки 2 раза, задние амортизаторя 2 раза, торсионы задней подвески так как один лоплул, менял на родные на СТО на Подоле , шаровые 2 раза, подшипники задней балки 2 раза, с подшипниками необходимо быть аккуратным, менять не реже 60 000 , а то будет выработка на осях рычагов, передний тормозной суппорт от Рено 19 1989 г., и еще была обнаружена еще одна причина стука задней подвески, расстояние между креплением верхней головки заднего аммортизатора и корпусом очень маленькое, и при проседании задней подушки задней подвески происходит глухой стук по корпусу. А торсионы дейсвительно хотелось бы пожеще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 4:48 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 4:43 pm
Сообщения: 139
Откуда: Москва
Ребята, подскажите пожалуйста! От какого авто подойдут задние амартизаторы? Или лучше родные брать? Ситуация такая левый амартизатор весь в масле, проехал 22500!

_________________
Lifan Breez 1.3 2008г. Продан! Перехожу на Форд Фьюжен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB