http://www.lifan-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=582
Собсна, все тут
Продублировал и тут, оно того стоит (Админ)
Общий вид салона
Выкидываем кресла, разбираем салон
Родной войлок (тот который сыреет и гниет) За борт! Тут же видно не используемые разъемы в желтой гофре (видимо связано с безопасностью) Возможно под задние подушки безопасности
Отсутствующий напрочь болт в пассажирском кресле. Причина скрипа и не стабильного положения спинки кресла. Устранено.
Продолжаем разбирать салон
Сняли пол и часть войлока
Сняли весь пол. Видно заводскую "шумку")
Начинаем стелиться... StP
Продолжаем
Греем...
Передний пассажир
Тросиковое устройство переключения передач... Удивило
Тоннель...
Задняя левая арка
Разбираем потолок
Видим заводскую шумку. Вот жадины епт
Закатываем вибропластом
Догоняемся спленом
Догоняем спленом полы
Вид сзади
В три погибели
Уплотняем спленом места крепдения полов (чтобы белый пластик не гремел)
Прокатываем пространство под задним диваном
Про музыку... Снимаем декор
Демонтаж родных двух динов. (я её и не включал за 2 недели:))
Готовим проводку для кроссировки
Приводим в относительный порядок
Пробуем подгонять
Конечный результат по установке головы не зафиксирован))) Дополню позже. А пока двери...
Снимем декор
Как то оно выглядит
Без пленки
Закатываем вибропластом
Догоняем герленом
Вот как-то так
Дверная панель с обратной стороны. С мега-динамиком
Так вот он какой
Монтируем на кольца 16 сантиметровые Focal. не забываем выставлять направление звука
Так же на кольца монтируем заднюю подзвучку того же бренда
Цепляем усилок
Монтируем светодиодный ряд взамен штатной подсветки двери
Просто так (не знаю откуда этот кадр)
Естественно, что на фото не отображен весь процесс. Салон собирается в обратном порядке без особых проблем. Никаких подводных камней не встретил.
О результате... Ну что сказать, друзья. Я очень доволен))). Всех недостатков не исключить.
Например, движок по прежнему слышно, но в разы тише. В салоне тишина исключительная. Ушел шум резины, колес. На холостых оборотах при скорости 100 относительно тихо.
В городском трафике не слышно по соседству урчащих Пазиков и самосвалов. Дождя по крыше не слышно совсем.
Качество звука в салоне во многом достигается за счет шумо/виброизоляции дверей и посадкой на герлен всего что может играть/шуметь/звякать/дребезжать/бесить и так далее)).
Окончательно собранный авто сфотаю после мойки и дополню пост.
А пока все. Всем удачи.