LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Вт апр 22, 2025 10:24 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диск тормозной передний
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 9:00 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 4:00 pm
Сообщения: 794
Откуда: Вологодская обл
SARS писал(а):
Toretto писал(а):
Если протачивать, то вроде можно это делать не снимая диск?

можно но цена пугает http://www.elite-auto.su/new18/ http://mmcclub.ru/service/repair/brakedisk/ ;)

_________________
был лифан 1.6максималка продан,теперь ему тотал настал ,но он оказался прочный!!!!ваз 2101,ваз 2115, лифан бриз,GreatWall Hover H5.Great wall Safe теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Диск тормозной передний
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 12:34 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:35 am
Сообщения: 97
Toretto писал(а):
это значит ,что ваши диски повело,тобиш они были силоно нагреты,и тут лужа, доля милиметра,и вот появилась вибрация, уменя так было,выхода два,хорошему токарю на станок,или новые ,я выбрал второй вариант,так как был большой износ тормозных дисков.

странно это слышать. слишком часто выслушиваю такие высказывания. кто то изучал материаловедение? чугун (из которого делают тормозные диски, тормозные барабаны, ГБЦ и пр.) не склонен к ведению при перепаде температур. на VW и др. машинах, оборудованных ГБЦ из алюминия, при капитальном ремонте двигателя, ГБЦ меняли на новою. а тормозные диски кривые не из-за перепада температур, а из-за изначального изготовления. новые суппорта на лифанах изначально хорошо отходят, но стоит им немного поработать, такое впечатление, что тормоза не отпускает (проверил на старых дисках, благодаря датчику износа). сейчас стоят диски и колодки TRW, небо и земля. планирую поставить другие суппорта, и заменить полностью задние тормозные механизмы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диск тормозной передний
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 11:01 am
Сообщения: 1777
Откуда: Кстово Нижегородской обл.
stafford писал(а):
Toretto писал(а):
это значит ,что ваши диски повело,тобиш они были силоно нагреты,и тут лужа, доля милиметра,и вот появилась вибрация, уменя так было,выхода два,хорошему токарю на станок,или новые ,я выбрал второй вариант,так как был большой износ тормозных дисков.

странно это слышать. слишком часто выслушиваю такие высказывания. кто то изучал материаловедение? чугун (из которого делают тормозные диски, тормозные барабаны, ГБЦ и пр.) не склонен к ведению при перепаде температур. на VW и др. машинах, оборудованных ГБЦ из алюминия, при капитальном ремонте двигателя, ГБЦ меняли на новою. а тормозные диски кривые не из-за перепада температур, а из-за изначального изготовления. новые суппорта на лифанах изначально хорошо отходят, но стоит им немного поработать, такое впечатление, что тормоза не отпускает (проверил на старых дисках, благодаря датчику износа). сейчас стоят диски и колодки TRW, небо и земля. планирую поставить другие суппорта, и заменить полностью задние тормозные механизмы


На какой современной машине ГБЦ из "чугуния" :shock: :?:
ГБЦ после перегрева мало кто меняет, чаще фрезой "выравнивают". Замена в основном при трещинах и то есть технология для восстановления.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диск тормозной передний
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 7:25 am 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:35 am
Сообщения: 97
на всех машинах, где блок цилиндров выполнен из чугуна, стоит чугунная ГБЦ. конечно Вам виднее, но за мою обширную практику, со всех рядных 4-5 цилинровых двигателей бошки летели в помойку. иначе при, как вы выразились, фрезеровании, камера сгорания становится ничтожна. трещины, согласен, выявляются гидропробой, силумин легко варится аргоном. на вольво все ГБЦ меняются, на пассатах тоже, но по желанию клиента ее можно восстановить, но стоит это как покупка боинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диск тормозной передний
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 7:53 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:11 pm
Сообщения: 444
stafford писал(а):
странно это слышать. слишком часто выслушиваю такие высказывания. кто то изучал материаловедение? чугун (из которого делают тормозные диски, тормозные барабаны, ГБЦ и пр.) не склонен к ведению при перепаде температур

насчёт барабанов,ГБЦ и чугуна согласен,НО тормозные диски - стальные и ведёт их очень даже легко.В частности это основная проблема тормозной системы ВАЗ 08 - 99 и первых десяток - невентилируемые диски,которые перегревались и деформировались при первом же резком торможении с высокой скорости(за сотню).

Кстати,судя по отзывам на форумах Инфинити такая же проблема присутствует и у них :shock: :!: ,только замена дисков по кругу там стоит чуть дороже (в районе 120 - 150 тыр.)

_________________
Lifan Breez 1.6 AX,синий металлик
Выпуск 2008,куплен 04.05.2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диск тормозной передний
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:19 am 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:35 am
Сообщения: 97
Mozart писал(а):
stafford писал(а):
странно это слышать. слишком часто выслушиваю такие высказывания. кто то изучал материаловедение? чугун (из которого делают тормозные диски, тормозные барабаны, ГБЦ и пр.) не склонен к ведению при перепаде температур

насчёт барабанов,ГБЦ и чугуна согласен,НО тормозные диски - стальные и ведёт их очень даже легко.В частности это основная проблема тормозной системы ВАЗ 08 - 99 и первых десяток - невентилируемые диски,которые перегревались и деформировались при первом же резком торможении с высокой скорости(за сотню).

Кстати,судя по отзывам на форумах Инфинити такая же проблема присутствует и у них :shock: :!: ,только замена дисков по кругу там стоит чуть дороже (в районе 120 - 150 тыр.)


ну если у вас из стали, то у вас уникальная машина. что то, когда я лично протачиваю диски на токарном станке, стружка не вьется. да и крошка напоминает чугун. к вашему сведению, сталь разогрев в 300 грд. не выдержит, увидите побежалости, а на чугуне вы никогда этого не заметите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диск тормозной передний
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:32 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:11 pm
Сообщения: 444
С вентилируемыми дисками могу и ошибаться,а невентилируемые сам два раза на своей 99 менял именно после резких и глубоких торможений с высокой скорости как раз по причине синего цвета и деформации :(

_________________
Lifan Breez 1.6 AX,синий металлик
Выпуск 2008,куплен 04.05.2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диск тормозной передний
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 8:24 am 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:35 am
Сообщения: 97
Mozart писал(а):
С вентилируемыми дисками могу и ошибаться,а невентилируемые сам два раза на своей 99 менял именно после резких и глубоких торможений с высокой скорости как раз по причине синего цвета и деформации :(

в момент торможения диск разогревается до 250-280 грд. сталь при резком разогреве, и как писали от попадания воды, ведется на раз-два (металловедение). чугун, повторюсь, единственный материал, который не подлежит изменению геометрии и линейных размеров из-за перепада температур. только не стоит упоминать более дорогие материалы, типа керамики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диск тормозной передний
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 11:01 am
Сообщения: 1777
Откуда: Кстово Нижегородской обл.
Чугун тоже "ведет" но в гораздо меньшей степени (почему его и применяют). Спорить тут бесполезно.
Все уже давно опытом доказано, даже без материаловедения.
Оригинальные тормозные диски Лексуса, я лично ездил точить. Причем повело передние, вентилируемые, Хотя это не большой показатель, так как передние тормоза, работают в гораздо более жестких условиях .

Вот как то так :)
Пы.Сы.: Ну про ГБЦ из чугуна ты загнул конечно :D

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диск тормозной передний
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 11:01 am 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:35 am
Сообщения: 97
не совсем, лично у меня на тарасе (форд таурус) ГБЦ стояли из чугуна, т.к. температура открытия термостата была 101 гр., температура кипения 150 гр, плюс охлаждение свече, клапанов, АКПП антифризом. но то что на нормальных машинах диски чугунные, а не стальные - проверял неоднократно. этот спор можно прекращать, т.к. какой завод чего ставит хрен поймешь, практика лучший учитель, в отличии от теории


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB