LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Ср апр 23, 2025 9:17 am
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД)
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 5:24 am 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:17 am
Сообщения: 215
Откуда: РОССИЯ
Всем привет! Решил поискать решение проблемы подергивания на малом дросселе и наткнулся на форум черри тигго где описана подробная доработка датчика абсолютного давления. Вот ссылочка http://goldstig.blog.ru/ . Снял у себя этот датчик (окручиваем один болтик под крест с боку и аккуратно вытягиваем вверх), промыл жидкостью для чистки карбюраторов, спилил два бортика (у нас немного конструктивно отличается датчик), так же расположил терморезистор по середине (у нас он стеклянный скрасна). Поставил датчик обратно и о чудо реально дергатня практически пропала, пропал провал, который доставал меня при разгоне, в пробках стало ехать намного приятнее и не надо постоянно играть педалью сцепления. Расход не изменился. Работа занимает минут десять с перекуром)))). Кстати по параметрам датчик от тигго один в один с нашим, и возможно подойдет.

_________________
Lifan Breez 1.3L 2008 года, черный. Продан в пятницу 13.08.2010 года.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД)
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 4:26 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 3:41 pm
Сообщения: 1499
Откуда: Россия. Мос.обл.
Интересно! Надо глянуть у себя хотя бы для изучения и чистки. Вот только вопрос,стоит ли спиливать зубцы,может достаточно промыть и сместить в середину терморезистор если он не в середине?

_________________
Тем с названиями типа " НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ..." не должно быть!!!" ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ ПО ФОРУМУ
http://www.lifan-club.com.ua/forum/search.php
Lifan Breez 1,3 cx
http://sona.wmsite.ru
http://raznomag.ru.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД)
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 5:23 pm 
Не в сети
Заслуженный участник

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 5:47 pm
Сообщения: 170
Откуда: Россия, Тула
А где расположен сей датчик???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД)
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 4:27 am 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:17 am
Сообщения: 215
Откуда: РОССИЯ
Enot писал(а):
А где расположен сей датчик???

На входе впускного коллектора 1 го цилиндра.
По поводу спила сказать не могу, я у себя спилил, на работу датчика не повлияла, т.е. Джеки Чан не загорается. Кстате у меня сам датчик не очень грязный был.

_________________
Lifan Breez 1.3L 2008 года, черный. Продан в пятницу 13.08.2010 года.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД)
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 5:45 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 3:41 pm
Сообщения: 1499
Откуда: Россия. Мос.обл.
Снял,посмотрел. Почистил чуть-чуть от копоти (мало),спиливать не стал. Терморезистор конструктивно находится не по центру! Правда всё равно его немного сместил.
Лучше - хуже стало? Не заметил!

_________________
Тем с названиями типа " НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ..." не должно быть!!!" ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ ПО ФОРУМУ
http://www.lifan-club.com.ua/forum/search.php
Lifan Breez 1,3 cx
http://sona.wmsite.ru
http://raznomag.ru.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД)
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 7:47 am 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 6:23 pm
Сообщения: 639
Тоже вчера снял. Вроде грязи большой не видно. А в чём смысл спиливания смесь должна и так через него без препятственно проходить. Ушки больше предохраняют резистор во время установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД)
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 8:36 am 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:17 am
Сообщения: 215
Откуда: РОССИЯ
Я реально почувствовал разницу, теперь при переключении, например с 1 на 2 скорость, рывков не стало, разгон плавный без провалов, когда едешь накатом не выключая скорость не дергается. По поводу спиливания, сказать пока нечего, делал по инструкции, как на тигго. Мое предположение, что после спиливания инерционность датчика стала меньше и ЭБУ точнее их стал обрабатывать.

_________________
Lifan Breez 1.3L 2008 года, черный. Продан в пятницу 13.08.2010 года.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД)
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 8:54 am 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 6:23 pm
Сообщения: 639
Если и дойду до спиливания то наверно ограничусь задними ножками набегающая смесь наверно резистор не сомнёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД)
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 11:48 am 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:35 am
Сообщения: 97
господа. эта тема обсасывалась долгое время и у тигговодов, и у ховероводов. терморизистор снимает показания входящего воздуха, этот датчик 2 в 1 - ДАДиТ. найдено единожды верное решение: забор воздуха должен производиться из вне (под капотом очень жарко), ДТВВ переносить в корпус воздушного фильтра, т.е. разделить датчики ДАД отдельно, ДТВВ отдельно. все номера, номиналы даны. копоть - следствие попадания мелкодисперсной масляной пыли, по крайней мере у меня под клапанной крышкой не установлен маслоотделитель. решение тоже найдено:
1. установить фильтр картерных газов
2. установка блока подготовки воздуха.
на ховерской ветке работы проводим мы: я, Дмитрий и Андрей. кому интересно милости просим, присоединяйтесь. проблемы у всех схожи, конструкция однотипная, решать будем вместе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка датчика абсолютного давления(ДАД)
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 7:05 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 10:34 am
Сообщения: 600
Откуда: Северная Пальмира (не СПб)
Вот я читаю все это и диву даюсь... В то время как производители пытаются улучшить характеристики двигателя ломают голову как бы засунуть датчики поближе к тому месту где наиболее важные параметры работы... Находятся "кулибины" которые пытаются их от тель выковырять и засунуть куда нибудь в зад....

Ну начнем хотя б ДТВВ... Датчик расположен именно там где надо. Он измеряет температуру ВСАСЫВАЕМОГО воздуха а не температуру воздушного фильтра. Я думаю про разряженность объяснять не придется. И параметры более точные поступают и экологию блюсти надо.

ДАД... С ним чутка сложнее. Но можно пульсацию устранить программно. Опять же. чем круче двигатель тем больше стоит этих датчиков. И ставят их именно как можно ближе к форсункам а не в ресивер.

Если внимательно почитать форумы чип-тюнеров то они давно начали выкидывать ДМРВ на жигулях и ставить такую систему. И чем ближе к голове тем лучше. До 10 лошадей можно выковырять за счет более сбалансированной смеси или до 1,5 литров топлива сэкономить... Кому как больше нравится.

И на последок... Китайцы не АвтоВаз. Применяют новейшие разработки. Пусть копии. Пусть воруют. Пусть качество не очень. Но они пытаются.

stafford Спиливанием вы ничего не добетесь. Так же как и разделением. Аэродинамику еше не кто не отменял. И эти усики выполняют свою роль. Они немного перемашают воздух а при средней скорости потока порядка 6 м/с на ХХ не трудно посчитать скорость его нагрева при длине впускного тракта около 1 метра. Но блин он же еше немного подогреется от трения и стенок ресивера и т.д.

Короче говоря не мешайте машине работать. Если датчики начинают врать значит есть причина. Или сам датчик дохнет или проводка глючит или он засран. А усики производители придумали не просто так. Ты только представь себе какая расточительность материала и сложность форм для отливки только для того что б потом их спилили. А то что потом машине легчало... Да все просто. Почистили. Контакты подергали. Да еше и аэродинамику нарушили. После такого ЭБУ взбесится. В первое время самообман бут радовать а если тесты провести то возможно что только хуже бут. Кто нибудь поставил машину на стенд до и после спила....

Я тут некачественного топлива хлебнул. На машинке не очень и сказалось а вот жрала она на 1.5 литра больше.

_________________
Изображение

Если вы не нашли свой вопрос- значит спросили не то....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB