stafford писал(а):
причем ту принудиловка каролсонов не пойму. при включении кондея, все каролсоны работают на первой скорости постоянно, при увеличении температуры переключаются на вторую скорость. мне кажется уважаемый, смотрите электрику - реле, преды, провода. чудес не бывает. у меня поднимается температура на одно деление от центральной риски, и все. как только увеличиватся скорость, машина постоянно в движении, температура приходит в норму.
кстати, у меня каролсон работает с частыми включениями, т.е. температура поднялась- он включился, упала - выключился, но через пару минут, а то и меньше опять начинает температура расти. в движении как вкопанная, четко по середине шкалы. термостат или что то посерьезнее? радиатор без пробки, может клапан в расширительном баке мудрит? хотя, когда перелил антифриз, лишнее выбрасывало на улицу. уровень антифриза в норме, утечек нет. может пора поменять антифриз? пробег 43 тыс с копейками.
Я имел ввиду можно релушку забацать, что бы кондей работал сам по себе, а вентилятор второй работал на полной)
А по поводу антифриза, фиг его знает, народ ездиет по 100 000 км и нормально. Как вариант выше это упоминалось - это водяной насос плохо качает.