LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Ср апр 23, 2025 3:54 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: За бортом +35, а в движке +100
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 2:33 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 pm
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Вот ребятки столкнулся с проблемой. Ехал по мкаду где-то 130км/час + кондиционер, температура двигателя стала выше нормы на два деления, как только катишься на нетралке и выключаешь кондиционер, температура падает. Как с этим бороться? Пол месяца назад ездил к дилеру меня помпу по гарантии, не помогло:( Может вентиляторы на принудиловку поставить, у меня там на Мерседесе 190E было :)

P.S. -антифриз AGA (зелёный) - утечек не найдено, предохранители в норме.

_________________
Изображение
Изображение
Lifan Breez 1.6L черный 2008г. 56000 км.

Автосервис по лифанам и вообще китайцам http://sc-service.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За бортом +35, а в движке +100
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 3:04 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 8:45 pm
Сообщения: 258
Откуда: Антрацит
это из за температуры воздуха у меня тоже такое когда едешь с включеным кондиционером температура повышенная но так сяк держится а когда останавливаешься а кондиционер работает температура повышается потому что нет естественного охлаждения тоесть встречного потока ветра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За бортом +35, а в движке +100
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 4:15 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 10:36 am
Сообщения: 579
Откуда: Луганская обл
может термостат поменять

_________________
LIFAN 1.6 этот друг :twisted: появится там где ВАС предупреждают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За бортом +35, а в движке +100
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 4:17 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 pm
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Vadim писал(а):
может термостат поменять


уже менял, читай внимательно =)

_________________
Изображение
Изображение
Lifan Breez 1.6L черный 2008г. 56000 км.

Автосервис по лифанам и вообще китайцам http://sc-service.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За бортом +35, а в движке +100
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 5:44 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 11:01 am
Сообщения: 1777
Откуда: Кстово Нижегородской обл.
Где читать :? давай по проще, тебе советы дают, а ты огрызаешся.

По теме: ни че тут не сделаеш, у начальника паджерик двухгодовалый вскипает с кондиционером, причем все нормально с системой охлаждения. Как вариант могу посоветовать промыть конденсор кондиционера и радиатор снаружи.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За бортом +35, а в движке +100
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 pm
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Nazar писал(а):
Где читать :? давай по проще, тебе советы дают, а ты огрызаешся.

По теме: ни че тут не сделаеш, у начальника паджерик двухгодовалый вскипает с кондиционером, причем все нормально с системой охлаждения. Как вариант могу посоветовать промыть конденсор кондиционера и радиатор снаружи.


Вариант кончено.

Ещё подумал, есть спортивные термостаты, они чаще открываются. Вот найти такой термостат для лифана и вентиляторы на принудиловку поставить, думаю легче станет)

А то блин как на температуру посмотришь, уж остановиться хочеться и полить водой ;)

_________________
Изображение
Изображение
Lifan Breez 1.6L черный 2008г. 56000 км.

Автосервис по лифанам и вообще китайцам http://sc-service.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За бортом +35, а в движке +100
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 6:18 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 10:34 am
Сообщения: 600
Откуда: Северная Пальмира (не СПб)
Рык писал(а):

Ещё подумал, есть спортивные термостаты, они чаще открываются. Вот найти такой термостат для лифана и вентиляторы на принудиловку поставить, думаю легче станет)


Не станет. Учи матчасть.

Я еше зимой заметил что двигатель сильно греется. Но очередном ТО весной сообщил мастерам. Ничего криминального не нашли. На вопрос... -А может ли антифриз глючить... Он ударил себя в лоб и заявил.... -А я блин и не додумался. Мы б тебе антифриз впарили.... Они не только криворукие но и гладкомозгие...

А если серьезно.... Жарковато очень. Но могу сказать только одно. На 110 с кандишином после 5-10 минут пробега температура достигает 100 градусов.

_________________
Изображение

Если вы не нашли свой вопрос- значит спросили не то....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За бортом +35, а в движке +100
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 2:17 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 4:00 pm
Сообщения: 794
Откуда: Вологодская обл
Рык писал(а):
Вот ребятки столкнулся с проблемой. Ехал по мкаду где-то 130км/час + кондиционер, температура двигателя стала выше нормы на два деления, как только катишься на нетралке и выключаешь кондиционер, температура падает. Как с этим бороться? Пол месяца назад ездил к дилеру меня помпу по гарантии, не помогло:( Может вентиляторы на принудиловку поставить, у меня там на Мерседесе 190E было :)

P.S. -антифриз AGA (зелёный) - утечек не найдено, предохранители в норме.

у меня при скорости за120 и вкл кондей при температуре за бортом 35-39 тоже температура вылазит чуть выше половины а при 25 за бортом все норма сказали умные люди это нормально .вас бы при такой жаре маршбросок на 20км тоже бы устали ;)

_________________
был лифан 1.6максималка продан,теперь ему тотал настал ,но он оказался прочный!!!!ваз 2101,ваз 2115, лифан бриз,GreatWall Hover H5.Great wall Safe теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За бортом +35, а в движке +100
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 7:25 am 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:35 am
Сообщения: 97
причем ту принудиловка каролсонов не пойму. при включении кондея, все каролсоны работают на первой скорости постоянно, при увеличении температуры переключаются на вторую скорость. мне кажется уважаемый, смотрите электрику - реле, преды, провода. чудес не бывает. у меня поднимается температура на одно деление от центральной риски, и все. как только увеличиватся скорость, машина постоянно в движении, температура приходит в норму.
кстати, у меня каролсон работает с частыми включениями, т.е. температура поднялась- он включился, упала - выключился, но через пару минут, а то и меньше опять начинает температура расти. в движении как вкопанная, четко по середине шкалы. термостат или что то посерьезнее? радиатор без пробки, может клапан в расширительном баке мудрит? хотя, когда перелил антифриз, лишнее выбрасывало на улицу. уровень антифриза в норме, утечек нет. может пора поменять антифриз? пробег 43 тыс с копейками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За бортом +35, а в движке +100
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 10:12 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 pm
Сообщения: 131
Откуда: Москва
stafford писал(а):
причем ту принудиловка каролсонов не пойму. при включении кондея, все каролсоны работают на первой скорости постоянно, при увеличении температуры переключаются на вторую скорость. мне кажется уважаемый, смотрите электрику - реле, преды, провода. чудес не бывает. у меня поднимается температура на одно деление от центральной риски, и все. как только увеличиватся скорость, машина постоянно в движении, температура приходит в норму.
кстати, у меня каролсон работает с частыми включениями, т.е. температура поднялась- он включился, упала - выключился, но через пару минут, а то и меньше опять начинает температура расти. в движении как вкопанная, четко по середине шкалы. термостат или что то посерьезнее? радиатор без пробки, может клапан в расширительном баке мудрит? хотя, когда перелил антифриз, лишнее выбрасывало на улицу. уровень антифриза в норме, утечек нет. может пора поменять антифриз? пробег 43 тыс с копейками.


Я имел ввиду можно релушку забацать, что бы кондей работал сам по себе, а вентилятор второй работал на полной)

А по поводу антифриза, фиг его знает, народ ездиет по 100 000 км и нормально. Как вариант выше это упоминалось - это водяной насос плохо качает.

_________________
Изображение
Изображение
Lifan Breez 1.6L черный 2008г. 56000 км.

Автосервис по лифанам и вообще китайцам http://sc-service.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB