Штатные патрубки даже при комнатной температуре очень жесткие, а на морозе превращаются в «пластмасс». Недели 2 назад нижний патрубок у меня прямо на ходу выпрыгнул из радиатора, весь антифриз вытек. Соответственно:
1) подтягивать хомуты
2) ставить по 2 хомута на каждую сторону
3) мазать герметиком
бесполезно (всё это проверено мною лично).
На решение данной проблемы я затратил около 500 рублей и 1 вечер работы в теплом гараже. Купил:
1) два сантехнических «бочонка» размером – 25. (стоит около 15 руб. шт.)
2) два верхних патрубка от «Лады – классики».
3) Тюбик герметика
4) 1 литр антифриза на доливку (т.к. во время сливания антифриза потери жидкости неизбежны

)
5) 4 дополнительных хомута для патрубков.
Итак последовательность действий. Слить антифриз (снизу радиатора есть кран), снять штатные патрубки.

Жигулевский верхний патрубок абсолютно одинаков по длине с Lifan’овским нижним, но загнут по другому! Для этого мы его разрежем чуть выше средины в соответствии с рисунком. Разрезаем выше потому что, вблизи патрубка проходит цилиндр сцепления и хомуты бочонка будут об него стукать. Вставляем в разрез патрубка бочонок, мажем герметиком, добавляем хомуты в соединение бочонка и устанавливаем вниз бочонком. Рекомендую все соединения намазать герметиком.

С верхним патрубков всё делается аналогично (см. рисунок). Только придется дорабатывать ножницами длину.

Сегодня на улице - 32 течи антифриза обнаружено не было
