LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Ср апр 23, 2025 2:20 am
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту вентилятора в салоне ( ремонтируем сами)
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 5:39 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1662
Откуда: Сыктывкар РК
kosam1 писал(а):
Вопрос. Когда не работала печка дошёл до покупки нового реле. Но оказалось причина бональной крутилкой управления скорости вращения вентилятора (типа сопротивления) Так вот, пришлось ставить от магнитофона (от громкости) крутилку. Теперь печка включаеться почти в конце "крутилки". Ход очень маленький. Как я понимаю, сопротивление у неё больше чем надо.
От чего подойдёт сей элемент, кто подскажет?

а тот дохлый что снял - выбросил? на нём в принципе должно было быть написано. Скинь фотку расшифруем

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту вентилятора в салоне ( ремонтируем сами)
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 12:12 pm 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 12:11 pm
Сообщения: 1187
Да ребята, в том то и соль, что там как у кота яйца. И следов от маркировки нету. Если кто в радио деталях рубит, видимо у этой крутилки (от громкости мага) сопротивление больше чем надо раз в конце берёт. Стало быть какое с меньшим бывает? Ну, по памяти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту вентилятора в салоне ( ремонтируем сами)
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 1:13 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1662
Откуда: Сыктывкар РК
kosam1 писал(а):
Да ребята, в том то и соль, что там как у кота яйца. И следов от маркировки нету. Если кто в радио деталях рубит, видимо у этой крутилки (от громкости мага) сопротивление больше чем надо раз в конце берёт. Стало быть какое с меньшим бывает? Ну, по памяти.

Повезло тебе что у нас потеплело, вышел померил сопротивление этого резистора, показало 3 кОм (килоом), не знаю какой стоит у китайцев но мне кажется что лучше поискать резистор не графитовый а проволочный.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту вентилятора в салоне ( ремонтируем сами)
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 9:09 pm 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 12:11 pm
Сообщения: 1187
Спасибо, за то что уделил внимание. А ты мерял в Лифане? Я старый разберал, там скоба лопнула по которой ялозил язычёк. Это проволочный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту вентилятора в салоне ( ремонтируем сами)
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 9:56 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1662
Откуда: Сыктывкар РК
kosam1 писал(а):
Спасибо, за то что уделил внимание. А ты мерял в Лифане? Я старый разберал, там скоба лопнула по которой ялозил язычёк. Это проволочный?

Да я мерял на месте, снял колодку с вентилятора что под бардачком там четыре контакта два толстых красный + и чёрный - и два тонких синих провода они идут на резистор там я и мерял, поэтому точно тебе сказать не могу какой стоит у меня.
А вот если ты разбирал свой сломанный то подскажу следующее проволочный резистор у него сопротивление сделано из тонкой нихромовой проволоки (спираль) намотанной на оправку в виде буквы С и вот по этой оправке скользит подвижный бегунок, ну а если ты говоришь что у тебя чёрная скоба лопнула то значит это графитовый был, ставь графитовый они дешевые в пределах 50 р. да и проволочные столько же стоят.
http://video.yandex.ru/#search?where=al ... 9UgwUXI%3D

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту вентилятора в салоне ( ремонтируем сами)
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 7:27 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 5:43 pm
Сообщения: 2
на крыльчатке гайка откручивается против часовой если заржавела помаж керосином и откручивай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту вентилятора в салоне ( ремонтируем сами)
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 10:18 am 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 1:01 pm
Сообщения: 1
помогите!не работала печка-поменял транзисторы,но теперь работает на полную мощность,но не выключается и не переходит на холодный воздух.работает только на самых больших оборотах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту вентилятора в салоне ( ремонтируем сами)
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 2:42 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 8:30 pm
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Всем привет! Как у многих появилась проблема с печкой. Вентилятор крутит только на максимальных оборотах. Прочитав форум решил сам устранить неисправность. заменил два транзистора MJ11016 на КТ827А. Стал припаивать и повредил дорожки печатной платы. Пришлось ставить перемычки. Все собрал и поставил на машину. ВСЕ РАБОТАЕТ . Как долго проработает я не знаю., посмотрим. Всем огромное спасибо за помощь. Все получилось. УРА.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту вентилятора в салоне ( ремонтируем сами)
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 7:23 pm 
Не в сети
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 12:58 pm
Сообщения: 6
Откуда: Zaporozhye
Спасибо за FAQ. Поменяли по схеме транзисторы - заработал вентилятор все ок.
Купил на радио рынке TK827A по 10грн.

_________________
------------------------
Lifan 520 GX Tritec, 2008г.,
ездит с 22.06.2010 г, куплен 22.08.2012 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту вентилятора в салоне ( ремонтируем сами)
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 11:08 am 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 10:22 pm
Сообщения: 137
Откуда: Воронежская область
Тоже перестал работать вентилятор печки - только на максимальных оборотах. пока ничего не менял. но перестал работать и обогреватель заднего стекла. Грешу на блок предохранителей (тот что под рулем). дело в том, что пригорели контакты на одной из колодок - машина не всегда заводилась - при попытке завода гасли даже показания спидометра. после прочистки и смазки(!!!) токопроводящей смазкой проблемы с пуском решились. а вот через некоторое время обнаружилось что не работает обогрев и печка. разбирал панель где находится сам регулятор (крутилка). там у меня стоит что-то другое, а не обычный резистор: медная полоска разделенная на сектора..
Вопрос: может как-то связано быть с блоком предохранителей. и номер по каталогу(оригинального) узла управления печкой

_________________
Lifan 1.3 30 октября 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB