На данный момент пробег 42600.
После зимы поменял - стойки передние, задние амортизаторы, шаровые, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора.
Стоики не текли, но и не работали, как и амортизаторы, не считая рассходников.
Надо будет еще поднять задок, перещелкнуть торсионы на пару витков.
Шаровые меняются элементарно, как в принципе и все из выше перечисленного, на возился с заменой правой резинки стабилизатора. трубки гидравлики мешают.
Проверка схождения на СТО показало норму!!!
Заправил кондер - все отлично, товарищ отлично заварил трубку.
Зимой пару развылетал с трассы на повороте (первая машина - первая зима) первый раз сам был виноват(пытался с ручником войти в поворот

. Второй раз неожиданно, таксовал ночью, дорога стекло + дождь.
Разкрутило и выкинуло на обочину. Вышел с машины осмотреть повреждения и сразу приземлиллся на четыре кости. На ногах стоять было невозможно. Опираясь об машину поднялся и поспешил в салон. До конца смены откатался без происшествий - резина без шипов. Все обошлось.
Немного порвал бампер спереди, в районе буксировочной петли. недавно обнаружил что трещина расползается, да и противотуманка висела на одном креплении (снял чтоб не потерять - 210 грн как никак) ).
Только что подкрутил резинки отбойники на багажнике - да, теперь отстреливает по веселей.
Зиму откатал на " Барум полярис". Резиной доволен, посмотрим как будет вести себя вторую зиму. Буксовал один раз, и то потому как пропускал встречную и съехал с накатанного в рыхлый. Выехал сам. По дороге ездил по гребням колеи, резина отлично держит дорогу. Правда пару раз выхватывал когда жопа пытается обогнать перед при торможении двигателем при скорости 80-90.
Вчера убирался в салоне и коленом нажал на брилок сигналки, потом еще на кнопку центрального замка. Теперь при закрытии, замок два раза клацает -закрыл - открыл. Машина остается с открытыми замками. Может кто сталкивался и подскажет как решить проблему?
Какое удовольствие, ехать за рулем когда ничего не клацает и не тарахтит!!!
