Во-первых, это педаль не ГАЗА, а сцепления!
Во-вторых, тот цилиндр, что ближе к радиатору, это РАБОЧИЙ!
Falkon писал(а):
когда я оставил машину часа на 2 и после сел за неё, понял что при заведёной машине не включаются передачи, немного прокачав педаль проблема вроде бы решилась
Это похоже на перепускание жидкости между манжетами (либо главного, либо рабочего цилиндра). Попробуй на рабочем цилиндре снять пыльник и посмотри, как стоит шток и есть ли под пыльником тормозуха. Если мокрый изнутри - перебирай (ремкомплект москвича 2140 тебе в помощь).
Falkon писал(а):
Как приподнять педаль, я понимаю что там гидравлика и нету троса который можно подтянуть но всё же она у меня приспущена неплохо по сравнению с тормозной и педалью газа
Педаль сцепления регулируется легко: рычаг, от которого идет шток в главный цилиндр, соединен с педалью пальцем со шплинтом и вилочкой. Найти легко, даже если не видел никогда. Снимаешь шплинт, вытаскиваешь из вилки палец и, если надо поднять педаль, выкручиваешь вилку на несколько оборотов, а если опустить - закручиваешь. Так добивается оптимальный вылет педали не вмешиваясь в работу гидравлики.