LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Ср апр 23, 2025 2:28 am
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 9:07 am 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 9:35 am
Сообщения: 5
Всем добрый день у меня такая проблема.(Бриз 1.6), на днях ехав по дороге заметил что переключении на передачу и вдавливая педаль газа начали скакать обороты. Поехал в гараж смотреть что за беда, сняв цилиндр (не главный, а тот что ближе к радиатору) и поставив его на место понял что проблема исчезла (может попросту прикипел, точно не понял) и машина стала ехать плавно как и должна была, но когда я оставил машину часа на 2 и после сел за неё, понял что при заведёной машине не включаются передачи, немного прокачав педаль проблема вроде бы решилась, но оставив её снова она повторилась. Затем я поехал снова в гараж и полностью прокачал сцепление воздуха в ней не было. На данный момент проблема вроде устранена, время покажет. Но есть пару вопросов: 1) Подкажите где находится Гл. Цилиндр я так его и не разглядел 2) Как приподнять педаль, я понимаю что там гидравлика и нету троса который можно подтянуть но всё же она у меня приспущена неплохо по сравнению с тормозной и педалью газа, ну или может кто дельный совет даст.
P.S. Всем заранее спасибо :!: на днях сделаю фото педалей, кто сможет посоветуйте нормально что она так опущена или нет :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 9:33 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:39 pm
Сообщения: 379
Откуда: Россия
Во-первых, это педаль не ГАЗА, а сцепления!
Во-вторых, тот цилиндр, что ближе к радиатору, это РАБОЧИЙ!
Falkon писал(а):
когда я оставил машину часа на 2 и после сел за неё, понял что при заведёной машине не включаются передачи, немного прокачав педаль проблема вроде бы решилась

Это похоже на перепускание жидкости между манжетами (либо главного, либо рабочего цилиндра). Попробуй на рабочем цилиндре снять пыльник и посмотри, как стоит шток и есть ли под пыльником тормозуха. Если мокрый изнутри - перебирай (ремкомплект москвича 2140 тебе в помощь).
Falkon писал(а):
Как приподнять педаль, я понимаю что там гидравлика и нету троса который можно подтянуть но всё же она у меня приспущена неплохо по сравнению с тормозной и педалью газа

Педаль сцепления регулируется легко: рычаг, от которого идет шток в главный цилиндр, соединен с педалью пальцем со шплинтом и вилочкой. Найти легко, даже если не видел никогда. Снимаешь шплинт, вытаскиваешь из вилки палец и, если надо поднять педаль, выкручиваешь вилку на несколько оборотов, а если опустить - закручиваешь. Так добивается оптимальный вылет педали не вмешиваясь в работу гидравлики.

_________________
Зачем под капотом лошади, когда за рулем осёл?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 11:06 am 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 9:35 am
Сообщения: 5
lifanovod писал(а):
Во-первых, это педаль не ГАЗА, а сцепления!
Во-вторых, тот цилиндр, что ближе к радиатору, это РАБОЧИЙ!
Falkon писал(а):
когда я оставил машину часа на 2 и после сел за неё, понял что при заведёной машине не включаются передачи, немного прокачав педаль проблема вроде бы решилась

Это похоже на перепускание жидкости между манжетами (либо главного, либо рабочего цилиндра). Попробуй на рабочем цилиндре снять пыльник и посмотри, как стоит шток и есть ли под пыльником тормозуха. Если мокрый изнутри - перебирай (ремкомплект москвича 2140 тебе в помощь).
Falkon писал(а):
Как приподнять педаль, я понимаю что там гидравлика и нету троса который можно подтянуть но всё же она у меня приспущена неплохо по сравнению с тормозной и педалью газа

Педаль сцепления регулируется легко: рычаг, от которого идет шток в главный цилиндр, соединен с педалью пальцем со шплинтом и вилочкой. Найти легко, даже если не видел никогда. Снимаешь шплинт, вытаскиваешь из вилки палец и, если надо поднять педаль, выкручиваешь вилку на несколько оборотов, а если опустить - закручиваешь. Так добивается оптимальный вылет педали не вмешиваясь в работу гидравлики.


Спасибо огромное за советы, попробую отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 12:52 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:39 pm
Сообщения: 379
Откуда: Россия
Удачи... ;) ;) ;)

_________________
Зачем под капотом лошади, когда за рулем осёл?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 6:00 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 10:39 am
Сообщения: 2
Так какие же артикулы на диск, корзину и выжимной на Солано 1,6?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 9:16 pm 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 12:17 am
Сообщения: 71
Всем доброго времени суток. поменял сцепление в сборе на Лифан 1,3, а заодно и трос сцепления. при регулировке сцепления оказалось , что регулировочные гайки оказались в самом низу (осталось 3 витка на тросе возле рычага сцепления). вопрос из-за чего и что грозит дальше. Все бралось оригинальное, трос старого образца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 9:31 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 4:00 pm
Сообщения: 794
Откуда: Вологодская обл
olega писал(а):
Всем доброго времени суток. поменял сцепление в сборе на Лифан 1,3, а заодно и трос сцепления. при регулировке сцепления оказалось , что регулировочные гайки оказались в самом низу (осталось 3 витка на тросе возле рычага сцепления). вопрос из-за чего и что грозит дальше. Все бралось оригинальное, трос старого образца.

не факт что 100% оригинал я в прошлом году столкнулся с проблемой тросов кпп 1.6 так вот трос тоже китай у оптовой компании где я брал оказались короче на 5см т.к это был аналог китайской фирмы короче левак .и это парни не первый случай только вчера столкнулся с чери тиго так вот пришел брак в москву тоже кста ти тросы кпп(многие фирмы) и он не еденичный случай.в 2011 или 2012 таже история с корзинами на 1.6 что вся партия брак ..!п.с хотите фото короткого и нормального троса тиго :?:http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/577 ... 8_XXXL.jpg

_________________
был лифан 1.6максималка продан,теперь ему тотал настал ,но он оказался прочный!!!!ваз 2101,ваз 2115, лифан бриз,GreatWall Hover H5.Great wall Safe теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 10:26 pm 
Не в сети
Заслуженный участник

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 12:56 pm
Сообщения: 156
Скажите кто прокачивал сцепление, у меня при прокачке с шлангой когда педаль отпускаеш житкость всасывается обратно так и должно быть.
А если, на вжатой педали закрутить штуцер, то сцепления нет. Может там где то шарик есть(как в насосе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 3:25 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:04 am
Сообщения: 307
Макс мтс писал(а):
olega писал(а):
Всем доброго времени суток. поменял сцепление в сборе на Лифан 1,3, а заодно и трос сцепления. при регулировке сцепления оказалось , что регулировочные гайки оказались в самом низу (осталось 3 витка на тросе возле рычага сцепления). вопрос из-за чего и что грозит дальше. Все бралось оригинальное, трос старого образца.

не факт что 100% оригинал я в прошлом году столкнулся с проблемой тросов кпп 1.6 так вот трос тоже китай у оптовой компании где я брал оказались короче на 5см т.к это был аналог китайской фирмы короче левак .и это парни не первый случай только вчера столкнулся с чери тиго так вот пришел брак в москву тоже кста ти тросы кпп(многие фирмы) и он не еденичный случай.в 2011 или 2012 таже история с корзинами на 1.6 что вся партия брак ..!п.с хотите фото короткого и нормального троса тиго :?:http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/577 ... 8_XXXL.jpg


Я так понимаю ты говориш о тросах переключения КПП. А на Лифан 1.6 гидравлика.

_________________
Lifan 520 1.6 GX
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 4:47 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 4:00 pm
Сообщения: 794
Откуда: Вологодская обл
Alex_MAS писал(а):
Макс мтс писал(а):
olega писал(а):
Всем доброго времени суток. поменял сцепление в сборе на Лифан 1,3, а заодно и трос сцепления. при регулировке сцепления оказалось , что регулировочные гайки оказались в самом низу (осталось 3 витка на тросе возле рычага сцепления). вопрос из-за чего и что грозит дальше. Все бралось оригинальное, трос старого образца.

не факт что 100% оригинал я в прошлом году столкнулся с проблемой тросов кпп 1.6 так вот трос тоже китай у оптовой компании где я брал оказались короче на 5см т.к это был аналог китайской фирмы короче левак .и это парни не первый случай только вчера столкнулся с чери тиго так вот пришел брак в москву тоже кста ти тросы кпп(многие фирмы) и он не еденичный случай.в 2011 или 2012 таже история с корзинами на 1.6 что вся партия брак ..!п.с хотите фото короткого и нормального троса тиго :?:http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/577 ... 8_XXXL.jpg


Я так понимаю ты говориш о тросах переключения КПП. А на Лифан 1.6 гидравлика.

да я говорю и о тросах и о корзине на лифан 1.6 и чери тиго тросы и еще могу много примеров даже тех же фильтров привести! и поэтому я всем настоятельно советую брать запчасти только у проверенных фирм (часто сталкиваюсь с проблемой некондиции) и я не первый год занимаюсь запчастями для китайцев и не только китайцев .и многим я помог с этого и не только этого форума да же по тахометрам для лодок и ксенон итд (найдете если кому интересно) и да же не буду вам говорить про хваленый экзист который забирает запчасти с тех же опт складов что и я но от брака не кто не застрахован .и еще раз вернусь к теме поставщиов мне доводилось работать и с http://lifanpro. (не сочтите за рекламу)но ребята знают свое дело и предлагают нормальные оригинальные запчасти и провереных на себе нормальных фирм(только при заказе сразу с парнями обговорите оригинал или не оригинал вам надо,просто некоторые вещи неоригинал бывает лутьше,а некоторых вещей не бывает и вовсе неоригинальных) по нормальным ценам и быстро работают (еще раз повторю быстро)я заказывал транспортной компанией дешево и сердито небольшие веши 300р и быстро. даже забирая запчасти у официалов москва представительство дервейс (мой опыт)я сажу что сроки неутешающие чтоб ребят раскочать там надо горы сотрясти!с этими же ребятами мне доводилось работать несколько раз точне два.я не рекламщик и думаю многие ребята могут подтвердить что многим помог и врать не буду.Пс решать парни вам где брать и как.а да забыл вы консультироваться если там будите напишите или скажите что вы с форума это хорошая скидка. ;) НЕ поленился нашел фото своих некоторых браков заказывал оригинал корзину а пришло Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/max-mts2009/view/538554/ заказывал фильтр оригинал а пришел голый без опознавательных знаков фильтр Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/max-mts2009/view/538551/ а вот гвоздь сезона корзина подделка она на 3мм ниже стандартной . в прошлом году это была огромная партия в москве http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/577 ... 8_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9306/577 ... a_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/577 ... 6_XXXL.jpg

_________________
был лифан 1.6максималка продан,теперь ему тотал настал ,но он оказался прочный!!!!ваз 2101,ваз 2115, лифан бриз,GreatWall Hover H5.Great wall Safe теперь.


Последний раз редактировалось Макс мтс Сб июл 27, 2013 9:34 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB