я меняю тоже самостоятельно на всю работу уходит 1.5-2-а часа (годы тренировок

) но у меня есть съемник шайбы сделали на заводе + две бронзовые для уменьшения сопротивления, болт из магазина крепежа большой с длинной переходной гайкой на 36, рожковый ключ на 36 и вороток или силовой торцевой ключ с головкой на 36 труба для воротка 1м достаточно, внешняя обойма старого подшипника, ступицу выбиваю засунув в нее головку подходящего размера (по моему на 16) не помню и 2-мя 3-мя ударами молотка, потом снимаем стопорное кольцо, затем оставшуюся внутр. обойму с шариками переносим в другую сторону подшипника и выдавливаем упираясь в нее пошипник из кулака, далее карщеткой и тряпкой чистим посадочное место смазываем можно вд или силиконом (пробовал литолом графиткой) сперем проще, набиваем в отверстие новый подшипник легкими ударами по внешней обойме на 2-а миллиметра чтобы он ровно встал дальше съемником через старую внешнюю обойму пресуем, затем упираясь во внутреннюю обойму пресуем ступицу (смазывать не нужно пресуется легко) , либо можно сделать самодельный прес из маслянного домкрата (4 и более тонн) в инете есть описание, для удобства снимаю всю стойку и удобнее и быстрее, потом тянем до упора трубой с тормозами не забудьте вкрутить пару колесных болтов в тормозной диск иначе погнет 2-а винта которые держат торм. диск (плавали знаем) со штампом можно с колесом с литьем лучше 2-й домкрат под шаровую. Будет время сделаю фото или даже видео по замене.
А какой подшипник можно посмотреть открутив гайку ступици штангентциркулем чуть отжав привод внутрь