LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Вс ноя 24, 2024 4:14 am
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лифан на метане-Заводская установка
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 12:19 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 12:37 am
Сообщения: 22
Одну таки проблему мне метан подкинул- из-за того что переключение с бензина на газ происходит на ходу и двигатель находиться в нагрузке то и все элементы тоже. Машину передергивает когда выключается бензин и 1 секунды топлива нет никакого вообще а потом включается метан. т.е. одну секунду авто едет по инерции а потом снова возрастает резко крутящий момент с двигателя на коробку и шрусы(двигатель в течении этой одной секунды НЕ глохнет).В общем от таких частых передергивании и рывков у меня в один прекрасный день при трогании видимо от усталости или от брака на заводе ..... раскрошилась на 4 части внутренняя передняя левая грана.(трипоид ,трех шип) кто как кличет..Ничего не предвещало ,ни скрипа ни скрежета.. а просто взяла и раскрошилась..Ох и геморрой я поимел...с ней. Диаметр обоймы подшипников 30мм 21 зуб.Эта тема обсуждалась.. в общем выхода у меня было несколько .1- я нашел парня который в Одессе продавал такое.-правда за 100 баксов и вместе со стаканом(а он то у меня цел)
2-купить б\у трипоид.... я бы рад но ни тут то было... от рено подходит идеально..только там 20 зубьев а у нас 21.
3-сделать заказ у дилера и ждать..3 месяца-цена тоже 100 баксов.
4-подобрать все полностью в сборе внешняя граната +привод+трипоид.(цена вопроса-так и не узнал)
и 5(самый верный-)) найти фрезеровщика выпивающего который все сделает... Таковой был найден_благо в Кишиневе еще какие то заводы работаю. и в течении месяца он и его знакомые по цеху сделали мне этот трипои (основу на которую я установил игольчатые подшипники с обоймой) Оригинал был серым чугуном-высоко углеродистым т.е.-хрупким.) замена-шарикоподшипниковая сталь твердость 50 +цементирование... Цена вопроса 50 баксов-))
Однако сей мастер забыл округлить форму(ну когда неровности амортизатор ходит вниз верх и привод тоже.)Пришлось на точильном камне отрезать лишнее.
После установки переключаю метан выжимая сцепления , и прогазовываю и только когда потечет газ отпускаю сцепления чтоб не было рывка..Так и не выяснил от чего сломался родной трипоид (метан или качество стали),однако меры предосторожности принял..
Поломка произошла на 17000 км.За это время метана потрачено примерно на 600 долларов +бензин примерно на 100 баксов-70 на ремонт итого 530 -чистыми...
Метан это классно тем более теперь заправок море...
Удачи!! без поломок всем!!.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Лифан на метане-Заводская установка
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 9:30 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 12:37 am
Сообщения: 22
Итак наступило время когда розовые очки спадают и понимаеш всю правду.
Теперь касательно поломок и всего прочего за тра года.
2010 как уже писалось ранее развалился внутрении трипойд шрус
Заменен передний подшибник ступицы 40 $
Переднаа граната50$
2011 снова передний внутренний шрус уже с другой стороны 180$
2012 задний подшипник и передний ступицы пара шаровые опоры и замена грм окола 200$
2013 въехал в бетонный стакан под снегом не заметил итог замена одного рычага и стойки стабилизатора 60$
Замена переднего бампера менял сам без покраски бампер 70$
Снова шрус внутренний. Замена ничего не стоила така как остался прошлый и я их собрал- рассыпалс игольчатый подшипник
Снова граната 15$ менял сам
Потом опяти внешняя граната так как хамут плохо затянул и попала вода 15$
Мучения с задней балкой от скрипа не избавили так как тамбольшая выроботка от уничтоженных подшипников. Но кошелек опустошили 350$
Разбили уроды заднее стекло бутылкой с балкона стекло 75$ замена 50$
От давления разорвало отопитель салона. Менял и разбирал все сам. Отопитель 30$
Вроде глобально все так цены почти везде указаны с учетом работы.
Автомобиль плох в управляемосьи а так больши косяков нет.
Метаном пользуюсь везде россия украина белорусь. Не всегда удобно если по маршруту то очень дешево получаеться ездить. Живу в Москве и цены на запчасти адекватные и почти всегда в наличии. Спрашивайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифан на метане-Заводская установка
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2017 2:20 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 8:08 am
Сообщения: 23
это фотки твоей машины? http://friendsesp.com/bolshie-zhopy/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB