LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Ср апр 23, 2025 2:25 am
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход масла или ремонт поршневой группы
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 10:43 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 3:56 pm
Сообщения: 16
Андрей.Н. писал(а):
Кто столкнулся с повышеным расходом масла и как решал эту проблему?

я столкнулся стакой проблемой .пробег 350к.км,лил тоже мобил токо 10w40 до недавних пор проблем небыло. сейчас масло просто вылетает но загадка куда?на 5к.уровень падает на щупе меньше уровня,при этом машина Не дымит,Не На холдную Не гарячую,потеков нету двигатель сухой и чистый,но недавно заметил что в третем целиндре присутствует масло.поковырявшись в нете так и Не понял что вышло Со строя,одни говорят что маслосьемные кольца залигли другие что сальникам клапанов пришел п....ц.,а куда лезть в первую очередь так и Не понял. просто Не хочеться ковырять весь двигатель и менять все подряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Большой расход масла или ремонт поршневой группы
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 8:20 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 3:56 pm
Сообщения: 16
Андрей.Н. писал(а):
Кто столкнулся с повышеным расходом масла и как решал эту проблему?

эапчасти 100%джили ск 2008г.в 1.5 проверено есть донорский двигатель,специально проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход масла или ремонт поршневой группы
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 6:56 pm 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:17 pm
Сообщения: 283
Народ сегодня случилась такая беда. Короче завел машину печка не греет. Ладно еду она греется. Решил короче долить тосол его выкидывало. Открыл клапан воздушный он травил травил. Открыл полностью и потом не хило дунуло чем то. печка загрела все стало хорошо. Двигатель был кипеченый. Что это значит что все двигтелю капец? Масло уровень такой же вроде. Тосолом из бачка не пахнет. на холостых при прогретом. не тосолом а выхлапами


Последний раз редактировалось фругурт Чт фев 20, 2014 9:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход масла или ремонт поршневой группы
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 7:06 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1662
Откуда: Сыктывкар РК
мне почему то кажется что просто воздух сидел тем более что печка не грела к тому же ты говоришь что тослол убегает у тебя вот за место него воздух и скапливается

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход масла или ремонт поршневой группы
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 8:14 am 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:17 pm
Сообщения: 283
дунуло сильно я не ожидал такого. если воздушная пробка то серъёзная какая то. как то надо проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход масла или ремонт поршневой группы
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 10:38 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1662
Откуда: Сыктывкар РК
на горячем двигателе вообще нельзя открывать пробку радиатора из-за перепада давления жидкость моментально может вскипеть а тем более если есть воздушная пробка в системе, просто прокачать выгнать воздух надо.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход масла или ремонт поршневой группы
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 4:50 pm 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:17 pm
Сообщения: 283
В сервисе сказали если нет эмульсии. Если не кипишь каждые 3 км. Значит всё ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход масла или ремонт поршневой группы
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 10:49 pm 
Не в сети
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 6:48 pm
Сообщения: 5
DNK1980 писал(а):
мне почему то кажется что просто воздух сидел тем более что печка не грела к тому же ты говоришь что тослол убегает у тебя вот за место него воздух и скапливается

_________________
Моторист со стажем.С июля 2013г. владелец бриза.Ранее-2105,рено клио,мазда кседос6 V6 24V-ПРОСТО САМОЛЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход масла или ремонт поршневой группы
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 10:50 pm 
Не в сети
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 6:48 pm
Сообщения: 5
8
DNK1980 писал(а):
мне почему то кажется что просто воздух сидел тем более что печка не грела к тому же ты говоришь что тослол убегает у тебя вот за место него воздух и скапливается

+100!Радиатор отопителя-самое высокое по уровню место в системе охлаждения,и как следствие-наиболее вероятная точка завоздушивания.При этом t двигателя может быть в норме,но в салоне будет холодно,т.к. воздушная пробка препятствует циркуляции ОЖ через радиатор отопителя.Но... как правильно сказал DNK 1980-не следует открывать пробку,пока в системе присутствует избыточное давление.Хотя бы ради воизбежании ожогов кожных покровов.Именно благодаря давлению в системе ОЖ не кипит.По поводу эмульсии-виной этому пробитая прокладка ГБЦ.Проверить легко-вынуть маслянный щуп.Эмульсия в поддоне образуется вследртвии попадания некоторого кол-ва ОЖ в маслянные каналы.Также в воздушной гофре может наблюдаться налет в виде эмульсии.Туда ведь подведена вентиляция картера.И +может быть тосольный запах из выхлопной.Но если в Вашем случае эти симптомы не наблюдаются-значит и не парьтесь.Воздух надо обязательно выгонять-он нежелательный гость.Ну а по расходу масла-однозначно не скажешь.Может быть залегание колец,но при этом как правило падает компрессия.Помогает раскоксовка Хай Гир.Могут быть сальники клапанов и т.д.

_________________
Моторист со стажем.С июля 2013г. владелец бриза.Ранее-2105,рено клио,мазда кседос6 V6 24V-ПРОСТО САМОЛЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход масла или ремонт поршневой группы
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 9:24 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 9:18 pm
Сообщения: 1
Тема судя по дате затухла, но может кто из знающих людей подскажет.
Заменил масло (было зик, какое хз) залил шел 5х40 появился звон на одном цилиндре, предполагаю что вкладыш шатуна.
Свечи менял, нагара и намека на масло нет, свечи рабочие все 4, расход в норме.
Можно ли обойтись только заменой вкладышей без шлифовки колена? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

xn--80aafa3abohx3b7b.xn--j1amh/

avtocivilka.ua

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB