Так как люблю эксперименты, решил последовать примеру
Destiniи поставить
резонатор впуска воздушного фильтраРазборок у нас толком нет и от других машин ничего не нашёл.
Но так засвербело, что хотелось попробовать "здесь и сейчас".
Взял: бачок омывателя 2110
бачок ГТЦ ПАЗ
резиновый патрубок по диаметру малой горловины бачка 2110
гофро-слив для раковины
Далее сам колхоз:

Убрал сопла


Из одной части слива сделал вход на корпусе воздухана
Сделал срез для фильтра
Вставил изнутри, промазал герметиком и протянул в распор противоположной стенки шпилькой
на моём 1,6 только спереди-сбоку(снизу мешает тяга коробки)


В крышке от бачка 2110, просверлил коронкой отверстие
Прорезал край и нацепил на конец слива без гайки, стянул по кругу хомутом
Перед монтажом промазал изнутри герметиком

Итак вся конструкция
Отверстие под моторчик естественно заглушил и родной вход в корпусе фильтра тоже, согласно полёту фантазии(на фото этого нет)


Запихивал сверху, пришлось попотеть
бачок полиэтиленовый, поэтому проталкивается немного сминаясь





К резиновому патрубку, так как это забор воздуха, подцепил короткую
пластиковую гофру и убрал под ребро
Меньше шансов попадания воды



А это дополнительный резонатор, в виде бачка ГТЦ от Пазика
Врезал просто в патрубок, изнутри притянуто обрезанной пробкой от него же



Колхоз работает, подтверждаю
Шум в салоне снизился на 40-50 процентов
Исчезли провалы наблюдавшиеся до 2000-3000 оборотов
Улучшилась приёмистость
Увеличения расхода нет, проверял по БК
ПыСы: работает только с дополнительным резонатором в виде бачка гтц ПАЗ(можно любую другую ёмкость) на гофре воздухан-впускной коллектор, проверено.